Регистрация / Вход Чт, 08 декабря 2016, 07:07

«Кофейное дело» музея-заповедника

Новое руководство Владимиро-Суздальского музея-заповедника собирается закупить и установить на своих объектах 12 автоматов для продажи кофе, снеков и сувениров. Цена вопроса - почти 4 миллиона рублей
31 Октября 2016, 14:43 69 5110

Владимиро-Суздальский музей-заповедник (ВСМЗ) под руководством нового генерального директора Игоря Конышева, взявшего курс на перемены, продолжает активно заказывать товары и услуги. На электронном портале госзакупок с завидной периодичностью появляются лоты главного музея Владимирской области. Некоторые из них приводят общественность в замешательство.

Так в середине сентября стало известно, что Игорь Конышев собирается разработать для ВСМЗ новый логотип. Согласно сайту Госзакупок, на это будет потрачено 390 тысяч рублей.

В начале 20-х чисел октября на той же интернет-площадке был размещен тендер на приобретение роскошного кроссовера за 1 миллион 887 тысяч рублей. Судя по стоимости и заявленной богатой комплектации, ездить на такой машине, скорее всего, будет сам генеральный директор.

А 28 октября на Госзакупках появился новый дорогой лот. На этот раз главный музей Владимирской области планирует приобрести партию вендинговых торговых автоматов по продаже кофейных напитков, снековой и сувенирной продукции. Максимальная цена вопроса, обозначенная на сайте, 3 миллиона 934 тысяч 967 рублей.

Владимиро-Суздальский музей-заповедник не выставлял на Госзакупки таких дорогих заказов давно. Сумма тендера на кофейные автоматы сопоставима с тем, что было потрачено в 2015 году на разработку технико-экономического обоснования, предпроектных предложений и технического обследования усадьбы Владимира Храповицкого в Муромцево.

Так же, как и в случае с кроссовером за 1 миллион 887 тысяч рублей, приобретать торговые автоматы ВСМЗ планирует на внебюджетные средства, то есть на деньги, заработанные на оказании платных услуг.

Судя по документам тендера, на объектах главного музея Владимирской области и на улицах рядом с ними должно появиться 12 автоматов:

  • Четыре комбинированных машины по продаже кофе и снеков по 371 тысячи рублей каждый. Место установки: цоколь музея Хрусталя во Владимире, Музей Хрусталя в Гусь-Хрустальном, 4-й этаж башни «Старый Владимир», крестьянский дом Куликовых в Музее деревянного зодчества в Суздале

  • Два таких же, удлиненные, по 411 тысяч рублей за штуку. Место установки: комплекс «Палаты» во Владимире и Архиерейские палаты Суздальского Кремля

  • Один вендинговый аппарат для продажи кофейных напитков за 221 тысячу рублей. Место установки: Привратницкая изба Спасо-Евфимиевского монастыря

  • Два таких же аппарата только для улиц по 274 тысячи рублей за штуку. Место установки: территория Музея деревянного зодчества и территория Спасо-Евфимиевского монастыря в Суздале

  • Два уличных торговых аппарата для продажи снеков за 315 тысяч рублей. Место установки: территория Музея деревянного зодчества и территория Спасо-Евфимиевского монастыря в Суздале

  • Один торговый аппарат по продаже мелкой сувенирной продукции стоимостью 226 тысяч рублей. Место установки: Архиерейские палаты в Суздальском Кремле

Кофейные автоматы должны предлагать клиентам не менее 16 горячих напитков на основе зернового кофе, снековые автоматы — не менее 48 наименований товаров, а сувенирный автомат — не менее 72 наименований продукции. Все оборудование должно быть произведено не ранее 2016 года.

Аукцион в электронной форме должен состояться 17 ноября 2016 года. Через 25 дней после заключения контракта с победителем все автоматы должны быть поставлены, налажены и запущены в эксплуатацию.

О том, Игорь Конышев в рамках своей большой программы «по совершенствованию информационной, навигационной, экспозиционно-выставочной деятельности» музея задумал порадовать посетителей не только пищей духовной, было известно уже давно. Что еще планирует модернизировать новый генеральный директор, чтобы клиентам Владимиро-Суздальского музея-заповедника было «интересно, радостно и уютно», пока непонятно. Конышев по-прежнему общаться со средствами массовой информации не стремится.

Смотрите также
Москвичи «оптимизируют» владимирский музей
Новый генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Игорь Конышев заказал столичному университету разработать за 236 тысяч рублей предложения по оптимизации штатного расписания сотрудников
Палаты - не место для рекламы
Новое руководство Владимиро-Суздальского музея-заповедника хотело вывесить на фасаде «Присутственных мест» (Палат) рекламный баннер больших размеров. Но Госинспекция по охране культурного наследия этот «прожект» не согласовала