Регистрация / Вход Сб, 25 февраля 2017, 01:08

Колесо закрутилось

Во Владимирской области создается региональная ассоциация дальнобойщиков и пассажирских перевозчиков, выступающих против системы «Платон» и цифровых тахографов
26 Апреля 2016, 17:03 6 2372

В воскресенье, 24 апреля, во Владимире состоялось первое собрание инициаторов местного объединения грузоперевозчиков. На встрече присутствовало около 30 человек. В их числе — не только водители транспортных компаний и дальнобойщиков-одиночек, но и члены зарождающейся ассоциации пассажирских перевозчиков.

«Приезжали люди по одному, по два - представители со стоянок , которые после нашего собрания уже разъезжались по своим и сами разговаривали с людьми. Сами понимаете, бензин сейчас дорогой, все дорогое. Поэтому мы решили организоваться вот таким образом. Люди были и из Владимира, и из районов Владимирской области», - рассказал в телефонном разговоре с Зебра ТВ представитель будущего союза Олег Пыланкин.
dalno1.jpg фото Объединения перевозчиков России
dalno2.jpg

Пыланкин пояснил, что документы о создании региональной организации дальнобойщиков еще не подписаны:

«Пока только обсуждали. Сейчас документы о создании общественной организации мы дали для ознакомления юристам. Когда мы все оформим, войдем в , которое сейчас только еще организуется. Это как раз те ребята, которые в декабре пошли колоннами на Москву, когда ввели эту систему «Платон». И с декабря так и стоят в Химках в знак протеста». «Объединение перевозчиков России»
pyilankin3.jpg Олег Пыланкин (фото Шестого канала)

Олег Пыланкин говорит, что главная задача будущего объединения - борьба с системой взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» и установкой новых тахографов. Но есть и другие проблемы:

«Самое основное - отстаивание интересов в сфере транспорта. Это борьба с системой «Платон», это незаконное требование установки цифровых тахографов. А дальше уже - наши предложения по упорядочиванию транспортной сферы. Нужно сделать ее прозрачной, бороться с системой поборов, чтобы все было честно, чтобы не было перегрузок и так далее.

И самое главное - развеять миф о том, что грузовики разбивают дороги, нашими ребятами уже доказано и цифрами, и формулами что это не так. Кроме того, мы договорились защищать ребят, работающих в сфере пассажирских перевозок.

Мне надоело наблюдать за всем, что происходит. И я обратился к ребятам и сказал: что мы будем делать - сидеть ровно и проглотим эту пилюлю под названием «Платон» или будем бороться за свои права?

Вообще, в любом регионе очень тяжело поднять дальнобойщиков. В этом виноваты 90-е годы - у людей много недоверия. Но эта система сама уже начинает объединять людей. Ребята договариваются на стоянках. И да, сейчас все готовы объединяться».

На вопрос о том, будет ли новая организация преследовать какие-либо политические цели, Пыланкин отвечает резко отрицательно. По его словам, дальнобойщики выступают исключительно за урегулирование процессов в экономической сфере:

«Вообще, мы вне политики. Мы будем заниматься только проблемами, связанными с транспортом и людьми, работающими в этой сфере. Мы внепартийные. Ни к какой партии мы не планируем присоединяться и в ближайшем будущем не будем - это сто процентов. Но одновременно мы не запрещаем нашим членам иметь свои политические взгляды. Тем не менее, ни под чьими флагами мы никуда не пойдем. Мы занимаемся только своими проблемами».

В ближайшее время инициативная группа соберется для решения юридических вопросов, связанных с регистрацией организации и поиском подходящего для офиса помещения.

Смотрите также
Конец эпохи потребительства
Статистики подсчитал покупательную способность населения Владимирской области по итогам 2016 года. За редким исключением, среднестатистический житель региона смог себе позволить меньше товаров или услуг, чем годом ранее
Рост автомобильных долгов
Владимирская область вышла в лидеры по просроченной задолженности по автокредитам. Жители региона задолжали за свои новые машины 1 миллиард рублей