Регистрация / Вход Пт, 09 декабря 2016, 03:00

Куда пожаловаться на врача?

Департамент здравоохранения администрации Владимирской области открыл «горячую линию» для недовольных качеством оказания медицинской помощи
27 Октября 2015, 10:22 4 3003

Пожаловаться на конфликт в больнице или поликлинике можно напрямую чиновникам от медицины, сообщает облздрав. Департамент здравоохранения администрации Владимирской области открыл круглосуточную «горячую линию» по вопросам качества оказания медицинской помощи.

Если вы недовольны качеством медицинской помощи, если возникла конфликтная ситуация, звоните по телефонам: 8 (800) 200-82-33 или (4922) 77-86-40. «Горячая линия» работает круглосуточно. В нерабочее время ваш звонок будет записан в автоматическом режиме и передан специалистам департамента здравоохранения.

С понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 08:30 до 17:00 ваш сигнал примет оператор. Анонимные жалобы не принимаются - при обращении необходимо указать свои персональные данные.

Смотрите также
«ВИЧ в наше время – все равно что сахарный диабет»
Во Владимирской области зарегистрировано 3392 ВИЧ-положительных человека, с начала года скончались 82 ВИЧ-инфицированных, при этом облздрав рассказывает о свадьбах между пациентами Центра профилактики и борьбы со СПИДом и о рожденных у пар здоровых детях
ВИЧ-положительных все больше
За 9 месяцев 2016 года во Владимирской области были поставлены на учет 406 пациентов с ВИЧ-инфекцией — на 10% больше, чем год назад; с начала года умерли 74 человека с ВИЧ-положительным статусом