Магистральные петли

В перспективном плане развития транспортной инфраструктуры города Владимира предусмотрен вариант транспортной развязки в районе будущей станции высокоскоростной железнодорожной магистрали в районе села Суходол
Новости Автор: 18 декабря 2017, 08:36 15 9038

В перспективном плане развития транспортной инфраструктуры города Владимира на ближайшие 15 лет особое внимание уделяется строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань» поскольку вблизи столицы Владимирской области в районе села Суходол должна появиться железнодорожная станция «Владимир ВСМ». Возможное расположение крупного транспортного объекта не может не повлиять на организацию дорожной схемы самого города Владимира и прилегающих территорий.

В программе развития транспортной инфраструктуры, которую мэрии Владимира предлагают московские проектировщики, вдоль проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ, с южной стороны от рельсов, по территории Суздальского района планируется устройство глубокого Северного обхода города Владимира.

Согласно утверждённой градостроительной документации по развитию этой территории предусматривается устройство транспортных развязок на пересечении Северного обхода города Владимир:

  • с проектируемой магистральной улицей в городе Владимире (восточный обход Мосино);

  • с автомобильной дорогой регионального значения Владимир - Юрьев- Польский - Переславль-Залесский;

  • с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Подъезд к городу Иваново»;

  • с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга» около станции Лемешки.

Проект планировки включает предложения по развитию автотранспортной развязки, проектируемой около железнодорожной станции «Владимир ВСМ» в районе села Суходол, с учётом перспективного строительства Восточного обхода города Владимира и примыкания Восточного обхода города Владимира к М-7 «Подъезд к городу Иваново».

Вдоль трассы ВСМ-2 с северной стороны планируется устройство автомобильной дороги от железнодорожной станции «Владимир ВСМ» до аэропорта «Добрынское».

HSR_station_roads.jpg Проектное предложение транспортной развязки в зоне проектируемой железнодорожной станции «Владимир ВСМ»

В перспективном плане указаны и ежегодные расходы на проектирование и строительство высокоскоростной магистрали: с 2018 до 2021 года расписаны затраты в общей сложности 595 миллиардов рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников.

Впрочем, транспортные планы московских проектировщиков несколько дезавуируют неутешительные новости о судьбе железнодорожной «стройки века», которые в последнее время приходят из Москвы. Так, 18 октября 2017 года стало известно, что на совещании у вице-премьера правительства РФ Аркадия Дворковича было принято решение магистраль «укоротить» - вместо 770 километров рельс проложить пока только 172, то есть от Москвы до Владимира.

А 8 декабря министр транспорта России Максим Соколов заявил, что начать строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань мешает дефицит бюджетных средств. Соколов уточнил, что в федеральном бюджете на этот глобальный проект «не предусмотрено ни рубля», при том что необходимый объем инвестиций на новую скоростную железную дорогу оценивают от 1,3 до 1,5 триллиона рублей.