Регистрация / Вход Пт, 20 января 2017, 19:05

Мимо туристов

Владимирская область не вошла в число наиболее популярных регионов у российских и иностранных туристов
7 Декабря 2015, 11:04 45 3620

Несмотря на риторику властей, декларирующих интерес к развитию туризма, Владимирская область не вошла в ТОП регионов, получивших наибольшее количество баллов в Первом Национальном туристическом рейтинге.

Первый туристический табель о рангах составлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и профильным журналом «Отдых в России». С методикой составления рейтинга и его результатами можно ознакомиться - здесь.

Отметим, что среди критериев исследования есть как «субъективные» факторы (оценки экспертов и степень уникальности достопримечательностей) так и вполне объективные данные (число гостиничных мест, количество местного населения, занятого в сфере турбизнеса, доля туризма в местной экономике).

Впрочем, самой безусловной характеристикой туристического ранжира регионов можно считать популярность у россиян и иностранцев. Если туристы едут, например, во Владимирскую область не так активно, как в другие регионы, тут уже ничего не скажешь.

Владимирская область по результатом рейтинга, не вошла в ТОП-16 регионов, набравших более 50 баллов. Из ближайших соседей 33 региона в группу туристических лидеров попали Московская, Ярославская и Нижегородская области. А тройку призеров составили Краснодарский край, Санкт-Петербург и Москва.

Владимирская область на 19 месте рейтинга в группе регионов со средним или недовостребованным туристическим потенциалом. Эксперты отмечают, что 33 регион совсем немного не дотянул до группы лидеров. Но не указывают, кто больше недоработал: власти, бизнес или все вместе.

Смотрите также
Туристическая стагнация
Владимирская область не изменила своей позиции в Национальном туристическом рейтинге, составленном ЦИК «Рейтинг» и журналом «Отдых в России»: регион-33 по-прежнему на 19 месте
Накормили австрийцев русскими блинами
Год перекрестного туризма Россия-Австрия начался с завтрака, организованного проектом «Гастрономическая карта Владимирской области», за которым представители туриндустрии двух стран обсудили перспективы «дружбы малыми городами»