Мост в «яму»: четыре предписания, что дальше?

УГИБДД УМВД по Владимирской области заявляет о намерении обращаться в прокуратуру по поводу неудовлетворительного состояния моста, ведущего в промзону Владимира
Новости Автор: 30 августа 2013, 11:12 3 9470

История, понятное дело, долгоиграющая: ну кто во Владимире не знает, в каком состоянии находится мост через «железку», ведущий в так называемую «яму» - промзону на Юго-Западе Владимира?

04.jpg

Поток транспорта там нескончаемый, единственная «дорога жизни» в промзону, а нынешним летом, во время дорожного ремонта на дамбе в Загородном — еще и лазейка для жаждущих выбраться за город (которые, впрочем, тут же попадали в «мосторемонтную» пробку на Южке).

05.jpg

Но мало кто из горожан регулярно ходит по мосту на своих двоих. А стоило бы гулять там почаще. Особенно власть имущим. Из окна авто дыры в асфальте разве рассмотришь детально? Они уже сквозные, причем не только на пешеходных дорожках, но и на дороге, по которой машины над пролетающими Сапсанами проезжают. А перила держатся «на честном слове».

07.jpg

Из протокола, отправленного во владимирскую мэрию госавтоинспекцией:

1. Наличие повреждений проезжей части (далее перечисляются размеры ям), превышающие предельно допустимые значения по п.3.1 ГОСТ 50597-93...

2. Наличие на железобетонных стойках и балках имеющихся ограждений сколов бетона до арматуры, что нарушает требования ...(далее ссылка на ГОСТ).

3. Повреждение бортового камня (надо отметить, что бордюра на большей части путепровода вообще нет).

4. Отсутствие удерживающих пешеходных ограждений (перил, разделяющих проезжую часть и тротуар, это тоже нарушение ГОСТа).

02.jpg

В общем, владимирская ГИБДД уже четырежды отправляла в мэрию предписания с требованием устранить выявленные нарушения на путепроводе в промзону. Материалы по трем из них в суде, по одному есть вынесенное решение — штраф в 20 тысяч рублей. Следующий шаг, по словам представителя «дорожного» отдела управления госавтоинспекции — обращение в органы прокуратуры, для принятия мер реагирования.

  • Претензии в рамках обследования выявлены — это прежде всего покрытие проезжей части, отсутствие пешеходных ограждений, неудовлетворительное состояние пешеходных дорожек
  • Нами уже возбуждено 4 административных протокола в отношении администрации, сегодня проводится контрольная проверка по последнему предписанию
  • Наши полномочия, к сожалению, на этом заканчиваются. Дальше будем обращаться в прокуратуру
  • На наше последнее предписание мы получили ответ, что финансирование отсутствует. И никакие работы в перспективе до 14 года проводиться на данном сооружении не будут
  • В соответствии с заключением экспертизы, которую назначала администрация Владимира, эксплуатационное состоянии путепровода признано неудовлетворительным
  • Наши требования — привести в соответствие с требованиями ГОСТа. Мало того, что здесь интенсивное автомобильное движение, здесь еще и поток железнодорожного транспорта, в том числе Сапсан

В ответе на предписание, выданное госавтоинспекцией МКУ «Благоустройство» 2.08.013, администрация города сообщает, что спецпредприятие «Спектр», привлеченное в 2011-2012 гг для обследования техсостояния путепровода на Верхней Дуброве, действительно признало состояние моста неудовлетворительным. И рекомендовало как ремонтные и профилактические работы, так и реконструкцию путепровода.

06.jpg

Цена капремонта моста, по оценкам специалистов — 40,6 млн рублей. А вот инвестпроект реконструкции путепровода — уже 130-144 млн! И далее - «дефицит средств бюджета Владимира не позволил в 2013 году начать реализацию капремонта путепровода». Чиновники сообщают, что расходы на капремонт моста будет рекомендовано включить в проект бюджета 2014 года.

Кстати, совсем недавно, в середине июля, сити-менеджер Андрей Шохин, открывая движение общественного транспорта в микрорайоне 8ЮЗ, говорил и о грядущих ремонтных работах на мосту, ведущем в «яму». По словам Шохина, текущий ремонт тротуаров и перил на путепроводе (не требующий перекрытия движения на мосту) должен был начаться до 1 сентября.

P.S. В администрации города нам пояснили, что дважды объявляли аукцион на ремонт моста, и дважды торги отменялись, потому что не заявлялось ни одного участника. Документация на последний заказ гласит, что мэрия хотела отремонтировать сразу два моста на Октябрьском проспекте и на Верхней Дуброве. Общая сумма контракта — всего 2 миллиона. За эти деньги подрядчик должен был отремонтировать тротуары на обоих мостах и подъездах к ним, восстановить пятый блок на мосту в «яму», а также восстановить консольные участки и заменить бортовой камень на Октябрьском проспекте.