Мост в «яму»: проезд закрыт

С 23 ноября для большегрузов ограничено движение по мосту над «железкой», ведущему в промзону на Юго-Западе Владимира
Новости Автор: 23 ноября 2013, 15:01 8 9713

Администрация столицы Владимирской области сообщила о том, что с 23 ноября, то есть с сегодняшнего дня, ограничено движение грузового транспорта максимальной массой более 3,5 тонн по путепроводу через участок Горьковской железной дороги с улицы Верхняя Дуброва к улице Мещерской. Сделано это «для обеспечения безопасности дорожного движения в Юго-Западной промышленной зоне города Владимира». На время ограничения движения грузовой транспорт будет направлен через Южный объезд города Владимира.

С чем связан запрет на перемещение грузовиков по мосту в «яме»? С большой долей уверенности можно сказать, что с его аварийным состоянием. Эта тема подробно обсуждалась на заседании одного из комитетов горсовета в середине сентября. О необходимости ремонта единственного моста, ведущего в промзону, надзорные органы заявляли еще 10 лет назад, однако денег на его реконструкцию в горбюджете все не находилось. Неоднократные предписания от руководства ГИБДД, иски в суд, штрафы, выписанные чиновникам — все это не дало желаемого результата. Пока.

В мэрии дали понять, что латать дыры на этом путепроводе бессмысленно — его нужно ремонтировать капитально, поскольку выполнение одного вида работ автоматически влечет за собой ликвидацию других "проблемных моментов". Однако в этом году чиновники были готовы раскошелиться лишь на «косметику» - восстановление тротуаров и перил. Но и на эти работы, заявленные на аукцион, желающих не нашлось.

Ну а капремонт моста будет стоить городу порядка 50 миллионов рублей (в этом случае мост прослужит еще 30 лет). Еще можно сделать полную реконструкцию путепровода, то есть удлинить его, увеличив подмостовые габариты (в этом случае срок службы объекта возрастет до 70-ти лет). Стоимость такой реконструкции - 139-144 миллиона рублей, и возможна она только при условии софинансирования со стороны администрации Владимирской области и РЖД.

После обрушения на проезжую часть пролета перил (это произошло в результате аварии на мосту) в администрации города говорили, что решение по ремонту путепровода в «яме» вот-вот будет принято. Возможно, на этапе постатейного утверждения бюджета Владимира на следующий год общественности расскажут — предусмотрены ли в городской казне- 2014 деньги на аварийный мост на Юго-Западе Владимира. Но пока мы услышали лишь о запрете передвижения по путепроводу самых тяжелых машин.