Автор: Пётр Фокин
Сергей Семихатов сообщил, что квитанции с некорректно выставленными счетами получили 90% абонентов водоканала. В том числе и он сам. Он сказал, что для прояснения ситуации не обязательно лично приходить в абонентский отдел предприятия, так как в течение двух недель сбой устранят и счета будут скорректированы. А с компанией, разработчиком программного обеспечения будут разбираться. Семихатов попытался успокоить владимирцев заявлением, что до выставления новых квитанций сентябрьские можно не оплачивать. Это при том, что в таком случае сборы МУПа уменьшатся в половину. Руководитель водоканала особенно попросил не связывать плановый рост тарифов с ошибкой в работе программы.
-
Это нонсенс, который в водоканале произошёл впервые
-
Мы будем разбираться с разработчиком программного обеспечения
-
Всем, кто уже оплатил сентябрьские квитанции с завышенными суммами будет сделан перерасчёт
-
Приходить в водоканал для снятия вопросов необязательно, при устранении сбоя, программа пересчитает всё сама
-
Никаких штрафных санкций к владимирцам применяться не будет