Муромский мост автобана М-12 возводят с применением новых технологий

На строительстве вантового моста трассы М-12 «Москва-Казань» через Оку под Муромом во Владимирской области впервые применена технология скользящей опалубки
Новости Автор: 31 июля 2022, 09:53 5873
фото ГК «Автодор»

Государственная компания «Автодор» сообщает, что впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры муромского моста трассы М-12 «Москва-Казань» через Оку применена технология скользящей опалубки.

LFV2EjSDih9YXBu.jpg

Методика позволит сократить сроки строительства 80-метрового пилона. Вместо 9 месяцев процесс займёт около 4 с половиной. Обе стойки пилона в настоящее время возводятся синхронно. Скорость работ составляет больше двух метров в сутки.

YFqAqO3V9KR343_.jpg
beszDctkonaetVw.jpg

Мост через Оку под Муромом - единственный вантовый мост на строящейся трассе М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Протяжённость муромского моста платной трассы М-12 - почти 1400 метров. На строительстве переправы ежедневно трудятся свыше 500 человек и более 100 единиц техники.

BwnLlQ5T4J161Uq.jpg

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.