Речь идет о создании нового сервиса, нацеленного на улучшение качества услуг туристов и гостей Владимирской области.
В главном музее Владимирской области рассчитывают, что в перспективе телефонный номер, по которому с туристами будут общаться, в том числе и на английском языке, должен стать универсальной «палочкой-выручалочкой»: консультанты будут решать все проблемы приехавших в 33 регион - от транспорта до ночлега.
Редакция Зебра ТВ попробовала протестировать музейную «горячую линию», но в течение часа так и не смогла дозвониться. По телефону постоянно сообщают, что «все операторы заняты». Как пояснила Зебра ТВ сотрудник пресс-службы Владимиро-Суздальского музея-заповедника Анастасия Филатова, линия работает, и «если будете долго звонить, то обязательно дозвонитесь».
К слову, недавно обновленный сайт музея-заповедника в настоящее время тоже переводится на английский язык. Сроки окончания этих работ в пресс-службе музея оперативно назвать не смогли, также, как и ответить на вопрос к какому времени новый call-центр музея заработает так, чтобы на него все-таки можно было дозвониться.