zebra-tv.ru/novosti/jizn/na-m7-pogibnet-eshchye-250-chelovek/

На М7 погибнет ещё 250 человек?

Депутат Владимирского городского Совета Дмитрий Казнин проинформировал коллег о том, что из-за промедления в решении вопроса по установке бордюрных ограждений на трассе М7, во Владимирской области за два года в ДТП могут погибнуть не менее 250 человек
Пётр Фокин 30 октября 2013, 17:40

30 октября на заседании Владимирского горсовета депутат Дмитрий Казнин подготовил для коллег анализ смертности в ДТП на участке трассы М7 протяжённостью 246 километров, проходящем по территории Владимирской области. За это время на автодороге произошло 1719 ДТП, в котором 2 351 человек были ранены, 423 погибли. Казнин высчитал, что на М7 в пределах региона-33 каждые три дня гибнет 2 человека, получают ранение 6.

Из 246 км только 110 оборудованы разделительными бордюрными ограждениями. На участках трассы, где отсутствуют «отбойники», погибли 357 человек (84% от общего числа).

Все депутаты получили на руки карту-схему трассы с указанием мест, где за период с 1 января 2011 по 1 октября 2013 гибли люди. Чаще всего это происходило на участке между 120-м и 125 км, в районе населённого пункта Леоново Петушинского района — 30 человек.

В обращении на имя главы города Сергея Сахарова Казнин подчеркнул, что управление автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород (офис находится в Ногинске) планирует приступить к рассмотрению вопроса об установке разделительных бордюрных ограждений не ранее, чем через год. Сначала проведут испытания тросовых ограждений, которые ранее в России не использовались. Дмитрий Казнин сообщил депутатам, что тросовые ограждения эффективны только при максимальном натяжении, при этом есть случаи, когда они повреждают легковые автомобили, а у пассажиров возникают травмы.

Цитата из обращения Казнина на имя главы города: «Таким образом, отложение установки бордюрных ограждений ещё на два года повлечёт за собой множество ДТП, где, если следовать статистике, погибнет не менее 250 человек, т.е. отказ Управления автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород от немедленного установления ограждений обойдётся нашей области в 250 человеческих жизней».

Сергей Сахаров спросил, что депутатам делать с этим обращением — проголосовать, или как? Казнин ответил, что он ничего от Совета не ждёт, он сообщил коллегам эти сведения просто так, для информации.

Напомним, что губернатор Владимирской области Светлана Орлова в конце сентября провела совещание по аварийности на трассе М7, где заявила, что не допустит, чтобы Владимирская область стала «областью смерти». На том же совещании представитель управления автодороги Москва-Нижний Новгород пытался убедить депутата Законодательного Собрания Нину Казнину (мать Дмитрия Казнина), что «пекинка» проходящая севернее Владимира, не является частью М7.

На следующий день из управления на имя Орловой пришло письмо, в котором губернатору дали понять, что отсутствие разделительных ограждений не главное, что влияет на аварийность: «В наибольшей степени на уровень безопасности дорожного движения на М7 во Владимирской области влияют три фактора: наличие на автомагистрали левоповоротных съездов и переездов в одном уровне, пешеходных переходов непосредственно на проезжей части, а также большое количество примыканий к автодороге в одном уровне, особенно в населенных пунктах (в большинстве случаев без предусмотренных действующими нормами переходно-скоростных полос)».