Начальник УГИБДД по Владимирской области прокомментировал дорожную ситуацию на выезде из Владимира в Загородный. Километровые пробки закончатся с ремонтом на мосту, расширение дамбы пробок не создаст.
Владимир «закипает» от пробок. В буквальном смысле закипают радиаторы в автомобилях, застрявших в пробке на выезде из города в сторону Загородного. Кипит возмущение в сердцах тысяч владимирцев, вынужденных тратить часы на то, чтобы добраться из Заклязьминского микрорайона в город и обратно. К летнему транспортному «затыку» на дамбе город в общем-то привык - «выходные» пробки на подъездах к городу — дело обычное. Но вот начавшийся в праздники ремонт на мосту увеличил масштабы ежедневного «транспортного бедствия» в разы!
У обывателей, как обычно, есть неудобные вопросы: почему работы нельзя вести вечером и ночью; почему работы нельзя вести более интенсивно; почему не открыть «реверсивку» через мост уже сейчас, и регулировать транспортный поток силами сотрудников ГИБДД.
На эти вопросы ответили администрация города — через пресс-релиз, и начальник областной ГИБДД — на пресс-конференции. Из сообщения мэрии мы узнали, что вчера на мосту побывал сити-менеджер Андрей Шохин. Что работы ведутся по графику. И что значительную часть работ удалось провести в ночное время! Однако расчищать мостовые деформационные швы и укладывать асфальт приходится в течение светового дня — таковы технологические требования.
Подрядчики обещают закончить ремонт на мосту к концу недели. А дальше рабочие перейдут на дамбу — ее будут расширять. Ну а Шохин поставил задачу перенести все возможные работы на ночное время.
О том, что с руководством подрядной организации будут договариваться о проведении работ если не по ночам, то хотя бы в дневное и вечернее время, когда движение минимальное, заявил и начальник УГИБДД по Владимирской области Александр Назаров. Он также объяснил, почему нельзя сделать реверсивное движение на мосту и дамбе уже сейчас, сказал, что работы на дамбе, по крайней мере до устройства третьей полосы, мешать движению транспорта вроде как не будут.
А вообще жителям Загородной зоны рекомендовано ехать в объезд — через «яму» на Юго-Западе (которая тоже «стоит», но пробка там меньше, чем на мосту) и по Южному объезду через Юрьевец. Дорого, но нервы, потраченные в ежеутреннем и ежевечернем «автостоянии» дороже. Увы, рецепт, выписанный Назаровым, подходит лишь для обладателей личных авто. «Безлошадные» «заклязьминцы» вынуждены либо давиться в душных автобусах (которых, по мнению многих жителей, на период ремонта можно было бы пустить больше), либо совершать моцион, пешком «гуляя» до города и обратно. И хорошо, если так будет не все лето.
- Мы работаем на этом участке, но, в связи с высокой интенсивностью движения, отдать приоритеты либо южному направлению, либо со стороны Владимира не представляется возможным. Правая полоса ремонта в активной фазе
- 9,10, 11 мая работы на мосту проводились подрядчиком в ночное время. Сегодня поручено начальнику ГАИ Владимира определить временные промежутки с наименее интенсивным движением. Предложить работать в эти промежутки, в том числе в вечернее и ночное время
- Реверсивное движение в настоящий момент невозможно. Потому что предусмотрены техническими нормами установка боковых бордюрных ограждений, светофоров, дорожных знаков
- Когда выйдут на дамбу с моста, подрядчик говорит, что это не создаст особых помех для водителей. Расширение предусмотрено вне полосы движения автомобилей
- Естественно, затруднения будут. Поэтому мы предлагаем альтернативные пути объезда. Естественно, увеличивается протяженность и расход бензина, но выбирайте — либо стоять в заторе, либо объезжать и двигаться