Администрация города Владимира объявила конкурс на проект реконструкции путепровода на Октябрьском проспекте. Название компании, которая займётся составлением документации, должно стать известно 26 мая.
Одна из главных задач будущего проекта – изменение длины пролётных строений путепровода с учётом характеристик Лыбедской магистрали, которая пройдет под мостом. Поперечный профиль автодороги рассчитан на 4 полосы движения, поэтому в нынешнем виде (две промежуточные опоры делят будущую магистраль на 3 части) мостовой переход будет создавать неудобства водителям.
На бумаге необходимо предусмотреть улучшение самой конструкции путепровода. Вместо 4-х полос движение шириной 3,5 метра каждая, заказчику нужны 6 полос шириной минимум 3,75 метра. Тротуары наоборот несколько сузятся, с 3-х метров до 2,5 метров.
Власти также потребуют от подрядчика запроектировать расширение подъездов к путепроводу. Со стороны улицы Мира поперечный профиль должен достигать 21 метра, со стороны улицы Дзержинского – 22,5 метров.
Несколько «подрастёт» перильное ограждение, с 1 метра до минимум 1,1 метра. По всей длине путепровода (около 55 метров) появится новое бордюрное ограждение, наружное освещение, архитектурная подсветка и даже праздничная иллюминация. Все коммуникации при этом должны оказаться вне конструкции мостового перехода.
Финансирование проектных работ предусмотрено в адресной инвестиционной программе бюджета города Владимира на 2015 год. Положения контракта должны быть исполнены в течение 90 дней и не дороже, чем за 5,48 миллиона рублей.
Чуть ранее, 20 февраля, горадминистрация уже объявила похожие торги, правда не на реконструкцию, а на капитальный ремонт путепровода на Октябрьском проспекте. Напомним, мост построен в 1962 году. В пресс-службе владимирской мэрии рассказали, что зимний аукцион так и не состоялся. А пока шёл приём заявок, власти решили, что реконструкция всё-таки более целесообразный вариант, чем ремонт, и отменили конкурс.