Видимо, начитавшись и наслушавшись гневных откликов владимирцев, связанных с работой общественного транспорта после Нового года (хотя, по данным депутатского мониторинга, проблем в этом вопросе нет), администрация города Владимира «для обеспечения «обратной связи» жителей с перевозчиками и в целях повышения качества обслуживания пассажиров» решила напомнить горожанам телефоны диспетчерских служб предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в областном центре.
Теоретически, именно в диспетчерских замерзающим на остановках владимирцам должны объяснить, почему им приходится так долго ждать автобусов или троллейбусов.
Но только теоретически. Зебра ТВ неоднократно пыталась узнать информацию о количестве автобусов на линии и о причинах задержек с движением в некоторых из приведенных ниже диспетчерских. И в ответ слышала, что всё едет в графике и никаких проблем нет. Но, может быть, простым горожанам больше повезет?