Регистрация / Вход Вс, 11 декабря 2016, 07:04

Не звоните в мэрию, звоните в диспетчерскую

Мэрия напомнила жителям, что у всех компаний, работающих на рынке пассажирских перевозок во Владимире, есть номера телефонов, по которым можно получить всю информацию о движении транспорта
21 Января 2016, 16:50 47 3690

Видимо, начитавшись и наслушавшись гневных откликов владимирцев, связанных с работой общественного транспорта после Нового года (хотя, по данным депутатского мониторинга, проблем в этом вопросе нет), администрация города Владимира «для обеспечения «обратной связи» жителей с перевозчиками и в целях повышения качества обслуживания пассажиров» решила напомнить горожанам телефоны диспетчерских служб предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки в областном центре.

Теоретически, именно в диспетчерских замерзающим на остановках владимирцам должны объяснить, почему им приходится так долго ждать автобусов или троллейбусов.

Но только теоретически. Зебра ТВ неоднократно пыталась узнать информацию о количестве автобусов на линии и о причинах задержек с движением в некоторых из приведенных ниже диспетчерских. И в ответ слышала, что всё едет в графике и никаких проблем нет. Но, может быть, простым горожанам больше повезет?

table_bus_phone.jpg

Смотрите также
На остановке поможет Яндекс. Но не всем
Приложение для мобильных устройств Яндекс.Транспорт начало показывать движение автобусов и троллейбусов на карте Владимира, правда, всего двух перевозчиков - «Владимирпассажиртранса» и «АДМ»
Сэкономить на проезде не получится
Компания «АДМ» повышает стоимость проездных билетов на своих автобусных маршрутах сразу на 300 рублей, второй крупный перевозчик - «БигАвтоТранс» - определится с выпуском проездных в начале следующей недели