zebra-tv.ru/novosti/jizn/nikto-ne-khochet-idti-na-etot-obekt/

«Никто не хочет идти на этот объект»

Капитальный ремонт моста в Яму в городе Владимире снова откладывается – открытый конкурс по выбору подрядной организации признан несостоявшимся
Сергей Егоров 29 июля 2015, 14:05

Открытый конкурс на капитальный ремонт моста в Яму признан несостоявшимся, так как на участие в торгах заявилась только одна компания – нижегородская «Мостостроительная фирма МПФ».

В городской администрации заявляют, что не собираются отказываться от приведения путепровода в порядок, однако конкретных сроков ремонта назвать пока не могут. «У нас сложилось впечатление, что никто просто не хочет идти на этот объект», – сказал начальник управления по связям с общественностью и СМИ владимирской горадминистрации Александр Карпилович.

По словам Карпиловича, в ближайшее время горадминистрация должна решить вопрос с деньгами, выделенными на капитальный ремонт моста. Речь идёт примерно о 66,6 миллионах рублей, 46,6 миллиона из которых вложил в задуманную реконструкцию областной бюджет. Существует вероятность, что деньги могут быть отложены на 2016 год.

Новые торги на реконструкцию моста в Яму будут, но когда – не понятно. Александр Карпилович дал понять, что мэрия намерена тщательно отбирать потенциальных подрядчиков, чтобы не допустить некачественного выполнения работ.

Городские власти несколько раз объявляли торги на проект капитального ремонтамоста в Яму, и каждый раз попытки заканчивались провалом. Единственное, что позволило ветхому путепроводу простоять до сегодняшнего дня – это ограничение движения большегрузов по мосту осенью 2013 года.

Отметим, что в конце марта 2015 года Александр Карпилович заявил, что капитальный ремонт моста в Яму начнётся в первые дни лета (то есть, два месяца назад). Через два месяца после Карпиловича директор областного департамента дорожного хозяйства Александр Романенко заверил журналистов, что путепровод будет готов к концу 2015 года.

Работы долгое время откладывались, в том числе и из-за отсутствия финансирования, однако даже когда проблема с деньгами решилась, вопрос капитального ремонта путепровода по-прежнему остаётся открытым.