Регистрация / Вход Пт, 09 декабря 2016, 22:14

Пешеходная движуха

Если власти не прислушаются к их мнению, инициаторы сбора подписей против закрытия транспортного движения на центральной улице города Владимира готовы добиваться проведения городского референдума
14 Апреля 2014, 13:21 22 5530

Во Владимире всего за один уик-энд гражданские активисты собрали более 500 подписей под петицией против создания пешеходной зоны за счет перекрытия движения транспорта по улице Большая Московская. Ознакомиться с аргументами авторов петиции и оставить свою подпись можно здесь.

Инициаторы гражданского протеста в виртуальном пространстве принципиально не согласны с идей закрытия движения на осевой магистрали столицы Владимирской области. Они считают план по перекрытию центра города Владимира в короткие сроки без предварительного строительства альтернативных транспортных магистралей очень спорной затеей.

IMG_0048.JPG

По мнению авторов петиции, «пешеходный проект», как минимум, приведет к серьезным транспортным проблемам и гибели троллейбусов как вида общественного транспорта. При этом перспектива экономической отдачи от пешеходной улицы вместо основной транспортной артерии представляется гражданским активистам весьма сомнительной.

Интересно, что инициаторы сбора подписей обращаются не к городским властям, а лично к губернатору Владимирской области. Они уверены, что именно Светлана Орлова, если, конечно, она захочет прислушаться к народному мнению, сможет приостановить реализацию проекта.

Загрузка плеера

  • Губернатор продвигает эту идею, она является главным инициатором этой идеи, поэтому логично, что мы обращаемся к Светлане Орловой
  • Первоначально, когда эта идея была озвучена губернатором, мы в это не поверили
  • Мы подумали, что это просто какое-то эпатажное заявление, как это было со створками Золотых ворот и пушкой на Козловом валу
  • Но во время «пешеходной прогулки губернатора», мы поняли, что эти планы властей вполне реальны
  • Поэтому мы и начали действовать. Мне кажется, что идея обустройства пешеходной зоны на Большой Московской улице не имеет плюсов, но имеет серьезные издержки
  • Я надеюсь, что власти прислушаются к мнению горожан и откажутся от этой идеи

Тем временем, по неподтвержденной пока информации, мэрия Владимира уже на майские праздники готовит тестовое закрытие движения транспорта от Золотых ворот до улицы Гагарина. Судя по всему, таким образом городские власти хотят продемонстрировать всем и убедить самих себя, что ничего страшного не произойдет.

Авторы петиции против «пешеходного проекта» все-таки не теряют надежды, что смогут заставить власти прислушаться к народному мнению и не спешить с экспериментами над горожанами. Темпы, с которыми идет сбор подписей, внушают организаторам уверенность, что противников «пешеходного центра» намного больше, чем половина жителей Владимира, как это представляется губернатору Орловой.

Гражданские активисты не хотят конфронтации с властями, но заявляют, что если на петицию не обратят никакого внимания, то они готовы выйти из онлайна в офлайн и начать сбор уже «живых», а не виртуальных подписей. Есть даже вероятность, что будет предпринята попытка инициировать проведение общегородского референдума.

Загрузка плеера

- Если городские и областные власти решат, что необходимо пересматривать этот вариант пешеходной зоны и начнутся обсуждения с участием профессионалов, с участием тех, кто понимает экономические реалии города, потому что тут главным образом даже не столько транспорт, сколько экономика замешана, то можно останавливать сбор подписей и говорить, что цель достигнута

Несмотря на жесткую риторику и принципиальное неприятие губернаторского проекта пешеходной улицы, гражданские активисты не хотят, чтобы их воспринимали как критиканов, не согласных ни с чем, что предлагает власть. Например, эти же самые активисты достаточно дружно поддерживали смелый эксперимент с организацией ледового катка в сквере «Липки».

Авторы петиции утверждают, что они готовы не только протестовать, но и консолидированно выступать «за» рациональные и продуманные инициативы. А таких вариантов пешеходных зон во Владимире достаточно. Параллельно со сбором подписей гражданские активисты намерены продвигать и пропагандировать эти альтернативные проекты.

Смотрите также
5 миллионов на новогодний наряд Владимира
В канун празднования Нового года и Рождества на улицах и центральных площадях города Владимира, помимо традиционной иллюминации и сборных елей, появятся новые световые инсталляции
Цена автобусного билета еще не определена
Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области отложил принятие решения по вопросу о стоимости пассажироперевозок во Владимире в 2017 году для проведения анализа обоснованности предельного тарифа