Регистрация / Вход Вт, 21 февраля 2017, 12:47

Пешеходный центр: «вибрационно-динамическая позиция»

Начальник госинспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области Евгений Гранкин заявил, что транспорт действительно угрожает памятникам архитектуры, расположенным в центре Владимира
15 Апреля 2014, 17:39 21 3477

Начальник госинспекции по охране объектов культурного наследия Владимирской области Евгений Гранкин попытался обозначить позицию своей организации по поводу идеи превращения части Большой Московской улицы города Владимира в пешеходную зону.

Евгений Гранкин считает, что на вопрос «Нужен ли Владимиру свой пешеходный Арбат на главной улице?» однозначного ответа нет. С точки зрения сохранения объектов культурного наследия начальник Госинспекции видит в пешеходной зоне только положительные моменты.

По словам начальника госинспекции, личный и особенно общественный транспорт действительно угрожают дореволюционным постройкам Владимира. К разрушениям приводят и «вибрационно-динамические нагрузки» от проезжающего транспорта, и троллейбусные контактные сети, растяжки которых крепятся, в том числе на фасадах зданий.

При этом главный инспектор по памятникам Владимирской области добавил, что все исторические аргументы за сохранение проезжей дороги в центре Владимира тоже нельзя сбрасывать со счетов, и нужно прислушиваться к мнению экспертов, которые аргументировано ратуют против «пешеходки».

Евгений Гранкин с надеждой предположил, что главный идеолог пешеходной зоны губернатор Владимирской области Светлана Орлова «всех очень внимательно выслушает», и решительным действиям будет предшествовать серьезный мониторинг других вариантов организации пешеходных зон.

Смотрите также
По Спасской не пошлёшь теперь колбаской
Мэрия Владимира приводит в порядок автомобильную парковку рядом с пешеходной улицей Георгиевской и утверждает, что въезд на паркинг пока будет бесплатным. А на соседней Спасской улице тем временем происходит великое транспортное стояние
Общественники зарубили дорожный проект
Автомобильная общественность, привлеченная мэрией города Владимира, забраковала проект улучшения схемы движения на «повороте на Точмаш», бесплатно разработанный пермской компанией РАДАР