На участке федеральной трассы М-7 от границы с Московской областью до Владимира (с 94 по 169 км) почти вполовину снизилась аварийность, сообщает Упрдор «Москва - Нижний Новгород». Это произошло после того, как дорожники убрали левые повороты и другие опасные пересечения с местными дорогами, построили разворотные петли и надземные переходы, полагают в федеральной организации.
По участку трассы М-7 с московской стороны и до Владимира за сутки проезжает 35 тысяч автомобилей. Федеральные дорожники уверяют, что именно модернизация трассы до технической категории 1Б способствовала улучшению дорожной ситуации:
«До начала преобразований на участке дороги в Петушинском и Собинском районах Владимирской области было большое количество конфликтных точек: перекрестки, левые повороты, светофоры, наземные пешеходные переходы. На многих отрезках отсутствовало разделительное барьерное ограждение.
Факторы, позволившие снизить аварийность: ликвидация прямых пересечений трассы с другими дорогами, закрытие левых поворотов и сокращение до минимума количества светофоров. Безопасно изменить направление теперь можно на 18 разворотных петлях, которые находятся на расстоянии от 2 до 5 км друг от друга.
В 2020 году количество ДТП здесь сократилось на 40% по сравнению с 2017 годом - со 155 до 94. Тяжесть последствий ДТП также снижается. На 55% меньше погибших (29 в 2017, 13 – в 2020) и на 43% - получивших травмы (200 и 114 соответственно)».
За последние годы дорожники провели капремонт на 56 километрах трассы с московской стороны — переустроили дорожную одежду и уложили износостойкий асфальтобетон. После ремонтов увеличилась ширина полос и обочин, появились переходно-скоростные полосы, между встречными потоками установили осевое барьерное ограждение и установили освещение. Кроме того, на трассе возвели 36 надземных пешеходных переходов:
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.