Пробок в Лакинске скоро не будет?

Упрдор заявляет, что основные дорожные работы по реконструкции трассы М7 в Лакинске в этом году завершатся в ноябре, а их продолжение в следующем году на трафик не повлияет
Новости Автор: 19 октября 2016, 09:18 6 10662
фото Алексея Васильева из сети Вконтакте

Упрдор Москва - Нижний Новгород, в чьем ведении находится трасса М7 — Волга, проходящая по территории нескольких регионов, провел выездное совещание «День качества». Основная часть отчета с мероприятия посвящена многострадальному городу Лакинску во Владимирской области, где масштабные дорожные работы в этом сезоне буквально парализовали «федералку». Водители - и местные, и транзитные - вынуждены проводить по несколько часов в многокилометровых пробках, а некоторые частные истории, например, о том, как владимирские сотрудники ГИБДД провели через пробку автомобиль с прооперированным ребенком - стали предметом активного обсуждения в соцсетях.

Но, судя по информации Упрдора, похоже, что «великое лакинское стояние» подходит к концу. Дорожники напоминают, что работы на участке км 145 – 156 трассы М-7 «Волга» ведутся уже второй год, в финальной стадии реализация II этапа проекта на км 151-156, завершение которого намечено на 2017 год.

За это время была проделана масштабная работа: усилена дорожная одежда, устроены разворотные петли, переходно-скоростные полосы, местные проезды, тротуары, водотводные сооружения и электроосвещение, возведены временные надземные пешеходные переходы, произведена замена автобусных остановочных павильонов и барьерного ограждения, установлены дорожные знаки, нанесена разметка термопластиком.

В настоящее время в соответствии с графиком завершаются комплексные работы на участке км 151-156, окончание которых запланировано на ноябрь.

Сообщается, что в 2017 году предстоит отремонтировать еще один участок протяженностью 4 км: будут устроены 4 автобусные остановки с заездными карманами и посадочными площадками, установлено барьерное ограждение и дорожные знаки. Запланированы работы по устройству наружного освещения, местных проездов, тротуаров и лестничных сходов.

На заключительном этапе капитального ремонта будет проводиться основной массив работ по благоустройству, установке шумозащитных экранов, что не повлияет на пропускную способность трассы в черте Лакинска.

Не ожидают дорожники и существенных затруднений в движении и в районе проведения капитального ремонта моста через реку Ундолка.

Упрдор в очередной раз заявляет, что «дорожная революция» в Лакинске повысит пропускную способность магистрали, ликвидирует череду очагов аварийности в городе на трассе, а также создаст условия безопасного дорожного движения как для пешеходов, так и для автомобилистов:

«После завершения всех работ участок федеральной дороги М-7 «Волга» протяженностью 12,4 километра, достигнет нормативных значений 1Б категории (скоростная автодорога). На нем не будет светофорного регулирования, а пешеходный и транспортный потоки будут разведены в разные уровни при помощи надземных и подземных пешеходных переходов».

В этом году Упрдор установил на «федералке» более 23 км металлического барьерного ограждения по оси дороги, боле 3,7 км пешеходных ограждений, 6 нерегулируемых пешеходных переходов были обустроены инновационным оборудованием. И это уже снизило аварийность: сообщается, что за 8 месяцев года количество ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 4%, на 14% сократилось количество погибших. В качестве положительного опыта указывается нанесение на асфальте шумовых полос на аварийно-опасных участках, в том числе во Владимирской области.

Также в рамках выездного совещания дорожники и проектировщики обсудили первые результаты применения BIM-технологий, предваряющее ремонтные работы. По версии Упрдора, информационное моделирование в проектировании позволяет создать трехмерную цифровую модель автодороги, сократить стоимость строительства и проектирования, а также ускорить работу проектировщиков и снизить общий срок реализации объекта.

Такая технология применялась для подготовки проектов капремонта трассы М-7 «Волга» подъезд к городу Иваново на двух участках, которые расположены в черте города Владимира: ул. Ноябрьская, Московское шоссе, ул. Лакина, ул. Куйбышева. Общая протяженность — более 18 км. Однако когда разработанные проекты капремонта владимирской Пекинки будут воплощены в жизнь — неясно, Упрдор сообщает, что «реализация этих проектов пока не утверждена».

По поводу наступающего зимнего сезона, а значит и гололеда, снежных заносов и прочих дорожных «радостей», Упрдор сообщает, что для обработки федеральных трасс Московской, Владимирской, Ивановской, Костромской, Нижегородской областей и республики Мордовия заготовлено более 121 тысячи тонн пескосоляной смеси и 49 тысяч тонн чистых реагентов.

Причем более 40% сети своих дорог Упрдор намерен обрабатывать чистыми хлоридами. Для этого на территории Ивановской, Владимирской и Нижегородской областей к работе готовы 4 солерастворительные установки. По мнению дорожников, такой способ позволяет серьезно экономить бюджетные средства, поскольку расход реагента намного экономичней, чем у пескосоляной смеси, к тому же нет нужды в его обязательной уборке с проезжей части.