Регистрация / Вход Ср, 22 февраля 2017, 20:41

Развязки в проектах

Жители 3-й Кольцевой улицы на Юго-Западе города Владимира в «осаде» новостроек: они не могут выйти из своих домов из-за того, что автомобилисты микрорайона 8ЮЗ плотным потоком едут по их узкой улице без тротуаров
11 Марта 2016, 16:16 22 4065

В редакцию Зебра ТВ обратились жители улицы 3-й Кольцевой, ставшие заложниками «транспортного коллапса» в новом микрорайоне 8ЮЗ. В часы пик они теперь физически не могут без риска для жизни подойти к своим домам — пробирающиеся по узкой улочке машины шанса пешим не оставляют. Впрочем, это беда не только третьей, но и двух других Кольцевых улиц, а также всего частного сектора, ограниченного улицами Диктора Левитана, Разина и Пугачева.

P_20160229_180243.jpg

Новостройки в микрорайоне 8ЮЗ продолжают сдавать и заселять. Число жителей нового микрорайона города Владимира, наверняка, уже перевалило за тысячу. Построена (но не сдана) 1-я очередь так называемого Северного объезда микрорайона — трассу, которую местные называют «дорогой в никуда», довели практически до оврага, отделяющего Нижнюю Дуброву от Диктора Левитана. И на этом остановились.

IMG_1938.JPG

Выехать в сторону центра города и площади Победы обитатели новостроек «цивилизованно» могут только вкруговую - через Дуброву и дальше на проспект Ленина. Или «нецивилизованно» - по «автомобильным тропам», накатанным там, где дороги нет.

IMG_1941.JPG

Есть и третий вариант «попасть в город» - через частный сектор в районе улиц Кольцевых. Многие, если не большинство, выбирают именно этот путь, поэтому автомобильный трафик в не приспособленном к столь интенсивному движению транспорта районе с частными домами вырос в разы.

P_20160229_180226.jpg

Анна Дмитриева, жительница дома №25 по улице 3-я Кольцевая:

«Нам стало невозможно выйти из своих домов, мы опасаемся за жизнь своих детей. Сейчас зимой дорога очень узкая, тротуарами не оснащена. Транспортный поток движется в обе стороны и, разъезжаясь, автолюбители заезжают на наши участки чуть ли не до дверей домов. В частности я, мама двоих детей, вожу их в сад, нам некуда деваться от машин, если только прыгать в сугроб. Некоторые автолюбители откровенно не уступают пешеходам, некоторые угрожают, оскорбляют на просьбы уступить или хотя бы остановиться, подождать, когда пройдут пешеходы».

Люди сообщают, что обращались со своей проблемой в мэрию Владимира, просили рассмотреть вопрос об организации хотя бы одностороннего движения по улицам этого микрорайона, об установке знаков «Жилая зона». Но, по их словам, в администрации города Владимира ответили немотивированным отказом.

IMG_1944.JPG

Начальник пресс-службы мэрии Владимира Александр Карпилович заверил, что жалобу жителей 3-ей Кольцевой улицы, ретранслированную СМИ, на этот раз услышали: профильному отделу мэрии дано задание готовить документы на комиссию по безопасности дорожного движения с предложениями об изменении схемы движения транспорта в этом районе.

К слову, в районе 3-й Кольцевой улицы, по словам Карпиловича, власти уже пытались преградить дорогу транспорту, положив бетонные блоки. Они исчезли с дороги уже через два дня.

По поводу альтернативного выезда из 8ЮЗ: в планах мэрии реанимировать проект строительства участка дороги, который свяжет улицы Чапаева и Василисина с выездом на Нижнюю Дуброву. Как заявил официальный представитель мэрии Владимира, буквально вчера у главы администрации Андрея Шохина прошло первое заседание по этому вопросу с участием представителей коммунальных структур - якобы, чтобы проложить пару сотен метров дороги на этом участке, необходимо перенести массу коммуникаций.

IMG_1949.JPG

О строительстве почему-то до сих пор отсутствующей перемычки, соединяющей улицы Василисина и Чапаева, говорят уже, как минимум, лет 5. Александр Карпилович говорит, что на данный момент проект дороги готов и прошел экспертизу. Коммунальщики будут думать над переносом коммуникаций. А мэрия - откуда взять средства на эту дорогу. Бюджет-2016 сверстан, деньги на новые дороги в нем не предусмотрены. Будут закладывать финансирование в бюджет на будущий год, - пообещал официальный представитель мэрии.

IMG_1948.JPG

Что же до продления «дороги в никуда» до улицы Диктора Левитана с выездом в районе АЗС, то тут все сложнее, - говорит официальный представитель Оранжевого дома. Для того, чтобы построить вторую очередь трассы, необходимо расселить несколько частных домов и выкупить участки земли. А это - огромные затраты, помимо средств на строительство самой дороги. Так что перспективы в данном случае - весьма туманные.

Смотрите также
Развязка для транспортной завязки
Агентство дорожной информации РАДАР представило мэрии города Владимира  предложения, как без особых финансовых затрат, лишь за счет изменения организации движения сделать так, чтобы на «повороте на Точмаш» не образовывалась пробка
Пешеходов берут под защиту
ГИБДД объявила во Владимирской области операцию «Пешеход», чтобы стабилизировать обстановку - за минувший год в регионе на дорогах погибли 93 пеших участника дорожного движения