Региональный автобусный парк обновляется вдвое медленнее, чем запланировано

По мнению директора департамента транспорта Александра Романенко, региональные перевозчики закупают слишком мало автобусов. При этом большая часть «новой» техники по факту является «б/у»
Новости Автор: 3 сентября 2018, 11:51 27 5530

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко рассказал о том, что парк предприятий городского общественного транспорта в регионе-33 обновляется слишком медленно.

XII-7793.jpg

По словам чиновника, с учетом фактического состояния автопарков и требований федерального законодательства, связанных с предельными нормами использования такого рода техники, в год в регионе нужно менять около 140 автобусов. Тогда как в реальности автотранспортные предприятия в настоящее время заменяют лишь около 60 машин.

IMG_7789.jpg
IMG_7791.jpg

При этом, судя по стоимости закупаемой техники — цена одной машины равняется примерно 2 миллионам рублей - львиная доля автобусов закупается на вторичном рынке, то есть по-прежнему является «бэушной».

«Все это говорит о недостаточных темпах обновления пассажирского подвижного состава, учитывая объем перевозок», - сказал Александр Романенко.
XII-7786.jpg

О состоянии региональной сети автоперевозок Романенко говорил на встрече руководителей транспортных компаний с собственником завода «Волгабас» Анатолием Бакулиным.

XII-7764.jpg

В рамках своего доклада Романенко представил цифры по объему и наполнению автопарков региональных транспортных предприятий. По его словам, на территории 33 региона в настоящее время работает около 80 компаний-перевозчиков, обслуживающих 365 маршрутов, 343 автобусных и 22 троллейбусных. Для 95% компаний стоимость перевозок определяется региональным департаментом цен и тарифов. 57% всей техники обслуживает областной центр.

XII-7728.jpg
XII-7800.jpg