Регистраторов учат конгруэнтности

Сотрудников регистратур больниц и поликлиник Владимирской области начали обучать основам сервисного поведения — по версии облздрава, после тренингов регистраторы будут общаться с пациентами по-новому
Новости Автор: 6 сентября 2017, 11:26 32 3875

В рамках проекта «Бережливая поликлиника» департамент здравоохранения совместно с Владимирским отделением Сбербанка начинает обучение медицинских регистраторов по основам сервисного поведения, сообщает пресс-служба облздрава. Первые занятия по курсу «Коммуникации в нестандартных ситуациях» уже состоялось - в августе участниками тренинга стали регистраторы из Городской поликлиники №1 г. Владимира, Детской городской поликлиники №1 г. Владимира и Гороховецкой районной больницы.

image03.jpg

Как уточняет облздрав, в ходе обучения были рассмотрены темы эмпатии, конгруэнтности (в психологии — согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом, а также непротиворечивость его речи, представлений, убеждений между собой), особенности различных каналов коммуникации.

Image01.jpg

Обучение направлено на повышение пациентоориентированности при соблюдении требований медицинских стандартов, информирует медицинское ведомство. По оценке облздрава, регистраторы, участвовавшие в тренинге «на вежливость», отметили актуальность и полезность полученных знаний. А следующая группа работников медицинских регистратур будет учиться общаться с пациентами по-новому уже 21 сентября.

Напомним, в проект Минздрава «Бережливая поликлиника» вошли те самые медучреждения, чьи регистраторы обучались вежливому общению с пациентами в первую очередь - это Детская горполиклиника №1 города Владимира, поликлиника №1 города Владимира и Гороховецкая ЦРБ. Облздрав даже опубликовал дизайн-проекты будущих модернизированных медицинских учреждений.

«Бережливая поликлиника», по версии Минздрава, позволит сделать работу регистратур и медработников более рациональной за счет улучшения логистики, сокращения времени ожидания приема врача и устранения ненужных хождений по кабинетам. Существенная часть проекта — это организация в больницах, участвующих в «пилоте», так называемых открытых регистратур — когда люди, с которыми в первую очередь сталкиваются пациенты при посещении клиники, будут сидеть либо непосредственно перед посетителями, либо будут находиться за небольшими полуоткрытыми стойками.