Регистрация / Вход Вт, 21 февраля 2017, 21:49

Реконструкция М7: пробки на 3 года

Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород: федеральную трассу во Владимирской области в ближайшие 3 года будут ремонтировать по 60-80 км в сезон. Самый сложный участок этого года — в районе Владимира
24 Апреля 2013, 17:03 7159

Автор: Анастасия Рюмцева


Управление автомагистрали Москва-Нижний Новгород: федеральную трассу во Владимирской области в ближайшие 3 года будут ремонтировать по 60-80 км в сезон. Самый сложный участок этого года — в районе Владимира.


77 километров на кап. ремонт, 9 участков, миллиард 100 миллионов выделенных средств. Такого вливания в реконструкцию М7 на территории Владимирской области не было давно (для сравнения — в прошлом сезоне в 33-м регионе на М7 отремонтировали лишь 20 км полотна). Представитель управления автомагистрали Александр Конобеев заявил, что предназначенные под ремонт этого года участки должны были быть отремонтированы как минимум 4-5 лет назад, то есть по ним прошли двойные сроки гарантийного ремонта!


Миллиард на М7 в 33-м регионе «нарисовался» вовсе не в течение последних нескольких недель (многие склонны сегодня связывать любые пришедшие в регион допсредства с назначением к нам врио Орловой). Работа по согласованию работ на сезон-2013 началась еще весной прошлого года. В марте к нам приезжало руководство федерального дорожного агентства, посмотрели трассу (она прошлой весной была, по словам Конобеева, в гораздо худшем состоянии, чем сегодня), и в течение года согласовывали суммы по проектам реконструкции. К началу 2013 вышли на миллиард.


Итак, работы стартуют сразу после майских праздников (закончатся к сентябрю). И будут вестись в то время, когда транспортный поток на М7 особенно интенсивный, то есть днем. Почему не ночами? Управление автомагистрали объясняет это так: по нормативам, работать в ночное время там, где нет освещения, категорически запрещено.


Загрузка плеера


  • Это, как правило, вызывает нарекания, вот, дескать, не могут ночью. Нет, не можем. Люди гибнут. И днем опасно, но ночью еще хуже, смерти подобно
  • Буквально сегодня на 115 км бригада очищала барьерное ограждение, произошло ДТП, машина сопровождения повреждена, люди, к счастью, все живы
  • Только за этот год уже 9 случаев столкновений с нашими машинами, 10 машин выведены из строя


Самый сложный участок этого ремонтного сезона, по оценке управления, это Пекинка в черте Владимира, начиная от поворота на Суздаль — и в сторону Боголюбова и Лемешков. Увы и ах, но транспортных «затыков» жителям областного центра нынешним летом не избежать. Особенно, если учесть грядущее расширение дамбы у моста через Клязьму. А насчет Пекинки у Управления на городские власти особенный «зуб». До аварийного состояния этот участок довела «сложность политическая».


Загрузка плеера


  • Когда в Росавтодоре рассматривался вопрос о передаче в федеральное имущество Южного обхода, условие было, что, раз весь транзит пойдет по Южному обходу, то эту дорогу (Пекинку) город должен принять
  • В федеральную собственность забрали, но 193-220 километры город Владимир не стал забирать
  • Возникла ситуация: федеральное дорожное агентство говорит - зачем мы будем ремонтировать, это заберет город, а город — не будем забирать, не на что содержать
  • Ремонтировать будет очень сложно. Закрыв полдороги, будем ставить светофор — в одну сторону движется, другие ждут. По-другому там не получится
  • Дорогой пользуется много жителей Владимира. Большегрузы уйдут на Южный обход, а местным тяжело будет


Кстати, тяжело будет не только в 2013-м. Объемы ремонта на М7 во Владимирской области Управление планирует сохранить на уровне 60-80 км в год на протяжении как минимум 3 лет. Привыкаем к мысли о том, что до Москвы будем ездить на электричках, а если на авто — то путь будет ооочень долгим? Пробки начнутся не у вас, а сразу в Подмосковье, Балашиха тоже «встает» на ремонт — говорят в управлении автомагистрали. Кстати, по поводу пробок у «дорогосодержателей» особое мнение, дескать, бескультурье российских водил им причина.


Загрузка плеера


  • Кроме Владимирской области в июне начинаем работы по Московской области. Балашиха вся практически. Поэтому пробка сюда не дойдет, она встанет в Балашихе
  • Все водители должны понимать — куда ты едешь, в какое время, не устраивать гонки по обочинам, которые приводят к ДТП
  • Да, мы зауживаем полосу движения, но не закрываем никогда полностью. Но ведь умные едут в одном потоке, а самые умные лезут справа
  • В Балашихе, если бы деревья росли метров на 100 подальше, там отдельная тропа была бы проложена справа. Пробовали перекапывать — попадают в ямы, буксуют и все равно рвутся дальше
  • Вот это культура наша с вами и наших сограждан


Ну а каковы перспективы более отдаленные? Финансирование по принятой и подписанной целевой федеральной программе развития транспортной системы России на 2010-15 годы так и не началось. А расширение и реконструкция владимирской М7 там есть. Сейчас Управлению автомагистрации должны согласовать проекты по Московскому региону — двухуровневые развязки в той же Балашихе, чтобы убрать светофоры и ликвидировать вечную пробку на подъезде к столице. Конобеев говорит — если проекты «пойдут», то в перспективе федеральное руководство раскошелится на модернизацию М7 дальше, в сторону Владимира. Но надо отдавать себе отчет: масштабная реконструкция федералки до нашего города доберется разве что лет через 10. А уж о том, чтобы строить обводы вокруг деревень, через которые идет «Владимирка», можно разве что мечтать.


И все же есть «просвет в конце дорожного тоннеля». Например, уже в этом году дорожники построят две разворотные петли в районе деревни Липна. Это тоже одна из мер по повышению безопасности движения на М7. Если не сию минуту, то в перспективе осевое барьерное ограждение на М7 должно появиться везде, и тогда транспорту нужно будет где-то разворачиваться.


И, кстати, об отбойниках. То, что в подавляющем большинстве населенных пунктов (например, в Болдино, где в страшной аварии сгорели 8 человек) осевое ограждение ставить нельзя, мы уже слышали, ширина трассы не позволяет, а земли, чтобы ее расширить, нет. Но это если ставить обычные металлические отбойники. А есть новые технологии, например, тросовое ограждение, оно не требует допполос, при столкновении не падает на дорогу, а как рогатка — растягивается и встает на место. Такие ограждения Управление автомагистрали в этом году испробует на 3 километрах в Подмосковье. Если зарекомендуют себя хорошо — будут думать об их применении в придорожных поселках 33-го региона.


Федеральная трасса М7-Волга, как известно, дает практически треть всех аварий во Владимирской области, люди гибнут на федералке практически каждый день. Станет ли меньше аварий через три года, после ударного капремонта? - спросили мы напоследок у гостя из Управления. И услышали обескураживающий ответ.


Загрузка плеера


  • В прошлом году, когда было очень много дефектов на дороге, скорость резко упала, и ДТП почти не было. Но как только закончили ремонт, в течение месяца добрали все, что сэкономили
  • У нас в стране все наоборот, не как в нормальных цивилизованных странах. Чем лучше дороги, тем больше ДТП
  • Там, где есть ямы, нет ДТП. Жалуются, что бьют колеса, но люди не гибнут
  • Не знаю, я думаю, что в течение 13-15 годов серьезные перемены в обустройстве М7 в границах Владимирской области будут, и эта реконструкция должна оказать положительное влияние на безопасность движения

Смотрите также
Общественники зарубили дорожный проект
Автомобильная общественность, привлеченная мэрией города Владимира, забраковала проект улучшения схемы движения на «повороте на Точмаш», бесплатно разработанный пермской компанией РАДАР
Парковочные войны в Веризино
В новых микрорайонах города Владимира автомобилисты и пешеходы в борьбе за жизненное пространство перешли к радикальным мерам: в полицию поступили два заявления о порезанных ночью шинах