Автор: Сергей Головинов
Необходимость опять ограничивать транспортные потоки на только что отремонтированном мосту возникла из-за того, что на новом асфальтовом покрытии образовались колеи. Как пояснили рабочие, колейность возникла из-за того, что мост ремонтировали в два прихода: сначала полосу со стороны Нижнего Новгорода, потом - со стороны Москвы. Работы велись летом, трафик на свежезаасфальтированной нижегородской стороне увеличился вдвое и в условиях высокой температуры покрытие просело.
Поскольку гарантийный срок еще не прошел, исполнителей работ обязали исправить брак. Сегодня на мост въехала тяжелая техника и рабочие стали срезать новый асфальт. Насколько удалось выяснить, срезают покрытие те же люди, что и укладывали его. Своей вины в том, что асфальт просел, они не видят и списывают все на летнюю жару и высокие нагрузки.
Стоит отметить, что дорожники работают достаточно быстро. Сегодня мост будет работать в реверсивном режиме 2-3 часа. За это время снимут верхний слой асфальта. А завтра, примерно за этот же срок, нижегородскую половину моста заасфальтируют заново.