Капремонт школы №22, закрытой в сентябре 2013 года, начался в апреле 2014, стоил бюджету города Владимира 9,3 миллиона рублей и сопровождался чрезвычайными ситуациями. Замена кровли при неблагоприятных метеорологических условиях закончилась протоплением здания дождевой водой.
Тем не менее, в конце августа межведомственная комиссия подписала акт приемки школы к новому учебному году, а 1 сентября ученики переступили порог своего учебного заведения. На торжественной линейке отцы города нахваливали строителей за быструю и качественную работу.
Но, вероятно, последствия большой протечки при ремонте не были окончательно ликвидированы. В частности, говорит директор школы Светлана Подшибякина, предстоит заменить пострадавшие от дождевой воды полы в холле второго этажа. Кроме этого, в ходе учебного процесса стали проявляться и другие огрехи подрядчиков.
В некоторых местах стал провисать каркас подвесных потолков, например, в холле второго этажа над одним из кабинетов. Появилась угроза выпадения потолочных карточек из ячеек. По словам директора школы №22, причина в том, что подрядчики «недостаточно усилили конструкцию подвесными крючками». 30 сентября было принято решение вынимать карточки навесных потолков и усиливать конструкцию дополнительным крепежом.
Проблемными потолками по гарантии занимается та же фирма, которая производила капитальный ремонт здания. Все работы планируется закончить до конца сегодняшнего дня. Процесс обучения в школе не нарушен.
После опубликования материала на сайте в адрес редакции пришло электронное письмо за подписью генерального директора ООО "Строй-Инвест" Александра Протопопова. Эта организация является подрядчиком по капитальному ремонту в здании школы №22. Руководитель строительной компании излагает свою позицию, которая во многом противоречит тому, что увидел корреспондент Зебра ТВ в школе и услышал от руководства учебного заведения. Кроме этого, руководитель строительной фирмы предупреждает об ответственности за распространение заведомо ложной информации, которая может опорочить его компанию.