ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СЕМЬИ БИГАНОВЫХ
12 июля было 9 дней со дня смерти моего отца. Как любая любящая семья, мы переживаем и еще долго будем переживать горечь утраты. Мы всегда гордились и будем гордиться отцом. Он был сильным человеком, любящим и добрым главой семьи, достойным гражданином, настоящим мужчиной. И мне, как сыну и как теперь главе семьи, чрезвычайно неприятно видеть нечестное и непорядочное использование его имени и факта его преждевременной кончины, в чьих-то политических или иных интересах. Он был крепким организатором, талантливым предпринимателем, внимательным руководителем, но он НИКОГДА НЕ интересовался политикой. Отцу сейчас начинают приписывать слова, которые он НИКОГДА НЕ говорил, пытаются сделать из его ухода политическую сенсацию для сведения счетов, разборок между политиками и чиновниками разных уровней. Политики многих партий, их сторонники, журналисты, комментаторы и простые жители постоянно поминают имя отца в СМИ и в социальных сетях, в своих публикациях и комментариях.
Вы не имеете понятия, почему ушел мой отец. Я убедительно прошу всех, не надо строить на этот счет никаких догадок. И уж тем более использовать трагедию нашей семьи в спекуляциях политического свойства.
Пожалуйста, не придумывайте какие-то митинги, петиции и другие публичные акции, об организации которых ни я, ни кто-либо из нашей семьи вас НИКОГДА НЕ просил. Это очень недостойно и непорядочно использовать авторитет Автандила Арешовича для поднятия собственной известности и достижения собственных целей.
Всем, кто пришел проститься с отцом, – наша искренняя благодарность, всем, кто вспоминает и будет, надеюсь, вспоминать отца добрым словом – наши слова признательности, всем, кто знал его и любил – пережить эту беду и идти дальше.
Наша задача – сохранить дело, которое он создал, и сохранить людей, за которых он был в ответе. И пережить то, что очень трудно пережить. Любой семье…
Оставьте нас, пожалуйста, имейте сочувствие. Простое, человеческое…
Сын и продолжатель дела Автандила Арешовича, Дмитрий Биганов.