Регистрация / Вход Вс, 11 декабря 2016, 01:19

Телефон «горячей линии» согреет замерзающих владимирцев?

Власти Владимира рапортуют о досрочном подключении домов к отоплению. Тем же, у кого в квартирах все еще холодно, рекомендуют жаловаться по телефону «горячей линии»
8 Октября 2015, 17:27 3 4262

фото пресс-службы администрации г.Владимира

Мэрия города Владимира сообщает о том, что процесс подачи тепла в жилые дома столицы Владимирской области завершается с опережением графика. Напомним, по распоряжению сити-менеджера Андрея Шохина подключать дома к теплу должны в течение всей этой недели с 5 по 10 октября включительно.

Власти областного центра напоминают, что во Владимире центральным отоплением обеспечиваются 2263 многоквартирных дома. И по данным мэрии, по утро четверга, 8 октября, тепло осталось подать всего лишь в 42 дома. Причины задержки с началом отопительного сезона в этих домах должны быть устранены в течение четверга.

При этом, в мэрии Владимира отдают отчет в том, что потеплело далеко не во всех подключенных по графику домах. Власти областного центра заявляют, что по всем проблемным адресам работают ремонтные бригады.

При этом, в администрации города Владимира указывают на то, что причины отсутствия тепла не только в аварийных порывах труб, но и в цитата: «банальном разгильдяйстве отдельных жителей». Мэрия приводит пример, когда после ремонта люди сняли батарею отопления и не поставили при этом заглушку, и теперь держат соседей в холоде.

Для таких вот случаев и других ситуаций, когда в квартире нет тепла, сити-менеджер Андрей Шохин распорядился возобновить работу «горячей телефонной линии» при управлении ЖКХ.

Официальный сайт мэрии Владимира предлагает обращаться с вопросами и жалобами на качество отопления или его полное отсутствие по телефону 53-42-36.

Правда, в 16:40, когда несколько сотрудников редакции Зебра ТВ попытались выяснить, почему в их домах, находящихся в разных частях города Владимира, до сих пор нет тепла, трубку взяла женщина, представившаяся «охраной».

Видимо, на этот случай в администрации города Владимира советуют звонить по телефону «05» в единую дежурно-диспетчерскую службу, которая теоретически должна работать круглосуточно.

P.S.

Через день после открытия "горячей линии" по проблемам отопления в мэрии Владимира, видимо, поняли, что одного телефона явно недостаточно и распространили информацию о дополнительном номере для жалоб:

"Для более оперативного взаимодействия с жителями по вопросам качества отопления многоквартирных домов управление ЖКХ администрации города открывает дополнительный телефон «горячей линии» - 53-18-98. Время работы по будням - с 8:30 до 17:00".

Смотрите также
Прокуроры наказали директора ВКС
Прокуратура выявила нарушения, допущенные коммунальными службами при отключении тепла в центре Владимира с 11 по 13 ноября для проведения ремонта теплосети
ТЭЦ и ее сети
Компания ПАО «Т Плюс» разместила тендер на изготовление проектно-сметной документации, связанной с усовершенствованием теплотрасс и строительством резервной схемы подачи теплоносителя в городе Владимире