Транспортный тромб на Москву прорвали

Движение по обновленному мосту через Колокшу официально открыто. В планах дорожников - дальнейшая реконструкция федеральной трассы М-7 и строительство Северного обхода города Владимира, который станет новой прямой дорогой на Суздаль
Новости Автор: 27 ноября 2014, 18:13 26 12861

27 ноября дорожные строители на полгода раньше намеченного срока закончили ремонтные работы на участке федеральной трассы М-7 со 118 по 133 километр. Этот «транспортный тромб» больше известен водителям Владимирской области как «Колокшанский мост». Правда, после ремонта это уже не один мост через реку Колокша, а два параллельных моста.

Кроме расширения дороги и строительства параллельного моста через Колокшу дорожники выполнили еще и работы в рамках программы безопасности дорожного движения. Это освещение трассы, установка ограждений и шумоизоляционных стен в населенных пунктах, тросовые отбойники на разделительной полосе, сигнальная подсветка пешеходных переходов, светофоры и развязки для безопасного левого поворота.

23.jpg

На церемонию торжественного открытия движения приехало не только руководство Владимирской области в лице губернатора Светланы Орловой и председателя Законодательного Собрания Владимира Киселева, но и руководитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Роман Старовойт.

А встречали столичного гостя на границе Московской и Владимирской областей. На парковке у культового в советские времена ресторана «Сказка» установили большой баннер с планами дорожников о том, как они сделают транспортную сказку былью, и под шум проезжающих автомобилей провели небольшое совещание на свежем воздухе.

Из презентации перспективной схемы развития федеральных автомобильных дорог на территории Владимирской области можно было узнать много статистической информации. Например, что сеть федеральных дорог в нашем регионе составляет 349 км. Основная - трасса М-7, протяженностью 246 км от Московской области до Нижегородской области. Еще 80 км - подъезд к городу Иваново и 31 км - подъезд к городу Владимиру. Самые сложные участки - граница с Московской областью и въезд в город Владимир.

В планах на ближайшие 5 лет продолжение капитального ремонта трассы М-7 на территории Владимирской области. В рамках которого, например, запланировано строительство 2 надземных пешеходных переходов - в Покрове и у поворота на Киржач. Дорожники заявили, что готовы обсуждать с региональными властями увеличение количества надземных переходов там, где они еще необходимы.

20.jpg

Уже в конце декабря 2014 года дорожники рассчитывают получить положительное заключение и поставить на реализацию в 2015-2017 годах проект реконструкции трассы М-7 в районе города Лакинска. Там собираются возвести, например, аж 7 надземных пешеходных переходов. Пока, правда, спроектирован лишь один переход, и его намерены построить в 2016 году.

Но, пожалуй, самая захватывающая перспектива, о которой доложили губернатору Владимирской области - это строительство Северного обхода города Владимира с новой прямой дорогой на Суздаль.

Дорожники объяснили, что просчитывали два варианта. Либо реконструировать уже имеющуюся сквозную трассу через Владимир, для чего потребуется строительство как минимум 4 развязок. Цена реконструкции «Пекинки» - около 30 млрд рублей. Либо обойти город Владимир от 169 км и построить новую дорогу прямиком на Суздаль. И это будет стоить уже примерно 14 млрд, то есть вдвое дешевле.

При этом федеральную дорогу внутри Владимира «Росавтодор» обещает все равно привести в нормативное состояние.

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства «Росавтодор»:

  • Вы в прошлом году обратились с просьбой сделать реконструкцию дороги на Суздаль и довести ее до первой категории
  • Мы рассматривали все возможные варианты. Считаем вот этот вариант (строительство новой дороги на Суздаль — Северный обход Владимира) наиболее перспективным
  • Но, честно говоря, это первый вброс. Я еще с министром не обсуждал этот вопрос
  • Но учитывая то, что стандартное решение в два раза дороже, я думаю, это даст преимущество
  • Это действительно и дешевле, и перспективней. Потому что выведет транзитные потоки. Южным обходом - те, кто идет на Нижний Новгород и дальше. А Северным обходом - те, кто идет на Суздаль и Иваново
  • Мы тем самым разгрузим город Владимир, а это и экология, и безопасность. Но, я повторяю, мы доведем до нормативного состояния трассу, которая идет по сути через центр города
  • И это у нас в планах на следующий год. Вот такие предложения и перспективы

Светлана Орлова, губернатор Владимирской области:

  • Я думаю, это начало, потому что правительство начало разрабатывать указ по 1000-летию Суздаля
  • Подписал все документы Владимир Владимирович (Путин)
  • Это может уложиться в эту концепцию

Впрочем, Северный объезд Владимира - это еще только перспективные планы. А вот то, что уже сделано на федеральной трассе М-7, вызывает у губернатора весьма положительные эмоции. Надо отметить, что губернаторский позитив, судя по одобрительному гудению клаксонов проезжающих машин, разделяют и водители.

  • Я сейчас, когда сюда ехала, думаю, может, я в Германии еду. Потом еще раз смотрю по сторонам - нет, еду по собственной Владимирской области
  • Очень хорошая трасса, хорошее оформление. Много мы привели в порядок саму территорию прилегающую (полоса отвода). Ну, вы видели
  • Мы вместе договорились. И посносили кое-что, и откосы поубирали, и лес почистили
  • Сейчас, я думаю, надо в перспективе думать над хорошим дорожным сервисом, потому что это развитие того же малого бизнеса

Руководитель «Росавтодора» добавил и свою долю позитива. Роман Старовойт сообщил, что совместные усилия дорожников и региональных властей по улучшению безопасности дорожного движения на участке федеральной трассы М-7, проходящем по территории Владимирской области, наконец-то стали приносить плоды.

  • В понедельник состоялась всероссийская видеоконференция с Управлением ГИБДД
  • Та работа, которая нами совместно реализована за 2 последние года. Мы подписали программу по ликвидации очагов аварийности
  • Особо отмечены наши успехи на территории Владимирской области
  • Я хочу подчеркнуть, вчера (26 ноября) за сутки у нас на территории Владимирской области по трассе М-7 было всего 8 ДТП, а обычно больше 20 аварий происходит, при этом 0 пострадавших, 0 потерпевших и 0 ущерба дорожным службам
  • То есть мы, можно сказать, сделали прорыв в этой области и будем продолжать
  • За ближайшие два года у нас есть четкое понимание — что, где и за какие деньги, то есть с подтвержденным финансированием мы будем выполнять