Транспортный тромб на Пекинке

В какие сроки планируют закончить ремонт моста через Рпень на Пекинке и что делается для того, чтобы город Владимир на время этого ремонта окончательно не встал в пробках
Новости Автор: 11 апреля 2016, 16:03 36 12989

11 апреля в администрации Владимирской области директор регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства Александра Романенко и замдиректора филиала ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Сергей Серба рассказали о начавшейся реконструкции моста через реку Рпень на Пекинке и об ухудшении дорожной обстановки в городе Владимире в связи с этими работами.

serba_romanenko.jpg

Напомним, движение по мосту через Рпень в районе Огуречной горы в городе Владимире ограничили с 4 апреля 2016 года. В районе ремонтных работ скорость движения автомобилей снижается до 40 километров час, проезд осуществляется по одной стороне моста - одна полоса в направлении Москвы, другая - в направлении Нижнего Новгорода. Вторую половину моста уже начали разбирать.

«То, что нельзя было не делать эту работу, - это однозначно. Там балки в плохом состоянии», - заявил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александр Романенко.

«Мост построен в 1960 году. На сегодняшний день все межремонтные сроки прошли. У нас было заказано в 2014 году специальное обследование, которое выявило дефекты 3 категории, которые влияют в том числе на безопасность конструкции. Капитальный ремонт - это вынужденная мера. Мост внешне смотрится вполне достойно, но на опорах и на площадках трещины, которые в ближайшее время могли привести к угрозе безопасности», - добавил замдиректора филиала ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Сергей Серба.

После разбора мостового полотна и демонтажа старых балок существующие опоры правой половины моста будут усиливать. Затем на них и на новые буронабивные сваи установят новые балки. После того, как по новому дорожному полотну пустят автомашины, точно такая же операция ждет вторую половину моста через Рпень.

После завершения всех работ мост должен стать шире на 6 метров. Для пешеходов на мосту с обеих сторон предусмотрены 1,5-метровые тротуары и по 2 лестничных схода. Под мостом будет оборудована пешеходная зона и 4 локальных очистных сооружения для стоков с дороги.

Реконструкция правой части моста должна быть завершена в июле 2016 года. Окончательно объект должен быть сдан в конце сентября - начале октября этого года.

Работы ведутся московской компанией ООО «ЕвроТрансСтрой». На капремонт моста через Рпень, по данным Сергея Сербы, из федерального бюджета будет потрачено около 60 миллионов рублей.

По поводу транспортных проблем в городе Владимире, вызванных ограничением движения на Пекинке, Романенко и Сербе оставалось только посетовать, что «Владимир не настолько богат дорогами», и констатировать, что автомобилистам ничего другого не остается, как терпеть.

Единственная альтернатива Пекинке - улица Добросельская, состояние дорожного полотна которой оставляет желать лучшего. В часы пик она становится все менее проходимой. Единственное, что придумали власти для улучшения ситуации, сообщил Александр Романенко, это ликвидировать на время на Добросельской некоторые левые повороты, чтобы стоящие на них машины не затрудняли основной поток:

«Это решение в стадии проработки. Чьи-то интересы будут ущемлены, если левые повороты закроют - это в любом случае. Но такой вариант прорабатывается. Я думаю, что в ближайшее время решение будет принято».