11 апреля в администрации Владимирской области директор регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства Александра Романенко и замдиректора филиала ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» Сергей Серба рассказали о начавшейся реконструкции моста через реку Рпень на Пекинке и об ухудшении дорожной обстановки в городе Владимире в связи с этими работами.
Напомним, движение по мосту через Рпень в районе Огуречной горы в городе Владимире ограничили с 4 апреля 2016 года. В районе ремонтных работ скорость движения автомобилей снижается до 40 километров час, проезд осуществляется по одной стороне моста - одна полоса в направлении Москвы, другая - в направлении Нижнего Новгорода. Вторую половину моста уже начали разбирать.
После разбора мостового полотна и демонтажа старых балок существующие опоры правой половины моста будут усиливать. Затем на них и на новые буронабивные сваи установят новые балки. После того, как по новому дорожному полотну пустят автомашины, точно такая же операция ждет вторую половину моста через Рпень.
После завершения всех работ мост должен стать шире на 6 метров. Для пешеходов на мосту с обеих сторон предусмотрены 1,5-метровые тротуары и по 2 лестничных схода. Под мостом будет оборудована пешеходная зона и 4 локальных очистных сооружения для стоков с дороги.
Реконструкция правой части моста должна быть завершена в июле 2016 года. Окончательно объект должен быть сдан в конце сентября - начале октября этого года.
Работы ведутся московской компанией ООО «ЕвроТрансСтрой». На капремонт моста через Рпень, по данным Сергея Сербы, из федерального бюджета будет потрачено около 60 миллионов рублей.
По поводу транспортных проблем в городе Владимире, вызванных ограничением движения на Пекинке, Романенко и Сербе оставалось только посетовать, что «Владимир не настолько богат дорогами», и констатировать, что автомобилистам ничего другого не остается, как терпеть.
Единственная альтернатива Пекинке - улица Добросельская, состояние дорожного полотна которой оставляет желать лучшего. В часы пик она становится все менее проходимой. Единственное, что придумали власти для улучшения ситуации, сообщил Александр Романенко, это ликвидировать на время на Добросельской некоторые левые повороты, чтобы стоящие на них машины не затрудняли основной поток: