Регистрация / Вход Вс, 11 декабря 2016, 13:01

Трасса-убийца

Для того, чтобы жители Владимирской области не гибли под колесами машин, проносящихся по федеральной трассе М-7, нужна политическая воля и организационные усилия
21 Ноября 2012, 06:57 4254

Автор: Сергей Головинов


Главный федеральный инспектор по Владимирской области Сергей Рыбаков провел рабочее совещание в поселке Боголюбово. Эта локация для разговоров о жуткой аварийности на федеральной трассе М-7 выбрана не случайно. Боголюбовские проблемы характерны для всех населенных пунктов, через которые проходит эта трасса - отсутствие подземных и надземных переходов, недостаточное количество светофоров и плохая освещенность.


На примере поселка Боголюбово абсурдность сложившейся ситуации выглядит особенно выпукло. Наладить нормальное освещение не получается потому, что боголюбовский участок федеральной трассы пару лет назад решили передать в собственность области, потом передумали, потом опять передумали. Эта невнятица привела к тому, что фактически у дороги нет одного хозяина. Каждый думает, что вот-вот отдаст ее другому, и в результате никто ничего не делает. Чего уж спрашивать с вечно бедной поселковой администрации, когда более богатые федералы с регионалами не могут договориться, кому ставить фонари, кому их обслуживать, а кому за свет платить.


ГФИ Сергей Рыбаков и новый начальник областного УВД Сергей Губарев считают, что для разрешения ситуации надо подготовить аналитический материал о состоянии дел и выйти с конкретными предложениями. Анализ свидетельствует, что аварийность в Боголюбово в 2 раза выше, чем в целом по трассе М-7, а большинство ДТП случаются в темное время суток и на нерегулируемых пешеходных переходах. Вывод - надо решить вопрос с тем, кто отвечает за дорогу и потребовать от собственника трассы установить светофоры и фонари. Вот только делать это надо настойчиво и аргументированно.


Загрузка плеера


За прозрение власть имущих те, кто живет по соседству с федеральной автострадой заплатили высокую цену - только за 10 месяцев этого года на участке трассы М-7, проходящем по территории Владимирской области, погибло 133 человека, это на 18% больше, чем в прошлом году.


Но одними только новыми фонарями и светофорами всех проблем не решить. Часть вины лежит и на самих жителях - большинство пьяных водителей, по вине которых произошли аварии, являются местными жителями, про перебегающих, где попало, дорогу пешеходов, говорить не стоит.


Загрузка плеера


На рабочем совещании главного федерального инспектора заверили, что федералы все-таки не будут отдавать боголюбовский участок трассы в областную собственность и уже в конце следующего года наладят положенную по ГОСТам иллюминацию и установят светофоры.

Смотрите также
Операция не спасает пешеходов
С начала проведения профилактической операции «Пешеход» во Владимирской области произошло уже 13 ДТП с пешими участниками дорожного движения, 2 человека погибли
Большегрузу на обочине не место
Во Владимирской области с сегодняшнего дня Госавтоинспекция объявила операцию «Парковка» - дальнобойщиков попросят убрать фуры с обочин дорог