Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 15:45

Трассу М7 обработают увлажненными хлоридами

Управление автодорог «Москва-Нижний Новгород» сообщает об эксперименте по обработке отрезков трассы М-7 с интенсивным движением новыми противогололедными реагентами, многие участки, попавшие в «пилот», - во Владимирской области
10 Декабря 2014, 11:31 2 3479

Всего обработкой увлажненными хлоридами этой зимой будут подвергнуты более 150 км федеральной трассы М-7 «Волга», сообщают дорожники. Они объясняют - использование таких противогололедных материалов является наиболее эффективным и экономически оправданным способом борьбы с зимней скользкостью.

Никому не надо объяснять, почему зимой во время метели, гололеда и мороза повышается риск ДТП - все эти явления существенно снижают коэффициент сцепления шин автомобиля с дорогой. Поэтому более чем актуальным является вопрос эффективной уборки трассы.

Наряду с песко-соляными смесями, для борьбы с гололедом этой зимой Управление автомобильных дорог «Москва – Нижний Новгород» будет использовать ещё и увлажненные хлориды. Этот реагент значительно быстрее вступает в химическую реакцию с гололедом, ускоряя тем самым процесс его плавления, в отличие от других реагентов, он не развеивается ветром и сохраняет свою эффективность при низких температурах.

Для приготовления соляных растворов подрядными организациями закуплены и используются установки российского (СК-5) и немецкого (Blumer Leman) производства, а также осуществлен монтаж 2 емкостей для их хранения. Кроме того, переоборудовано 7 единиц дорожной техники: машины строго дозируют необходимое количество реагентов и наносят их равномерно на всю поверхность дороги. Такой метод обработки проезжей части позволяет снизить суммарный расход реагентов на 20%-30%.

Ну а своевременной обработке трассы М7 должны помочь детальные прогнозы о погодных условиях, которые в круглосуточном режиме формируют 26 метеостанций.

В ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород добавляют, что применение увлажненных хлоридов является инновационным способом борьбы с зимней скользкостью. Пока их использование можно считать пилотным проектом, так как обрабатывать проезжую часть реагентами планируют только на участках автодороги с высокой интенсивностью движения.

И, как сообщили дорожники, значительная часть участков, попавших в «пилот» - во Владимирской области. Обработке увлажненными хлоридами подвергнут следующие участки трассы:

- км 19 – км 94 федеральной трассы М-7 «Волга» - это Московская область
- км 0- км 21 автодороги М-7 «Волга» - подъезд к г. Иваново — это Владимирская область
- км 12 – км 23, км 21 – км 45, км 103 – 121 и км 154 – км 164 автодороги М-7 «Волга» - подъезд к г. Владимиру — это тоже частично дороги 33-го региона.

Смотрите также
Цена автобусного билета еще не определена
Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области отложил принятие решения по вопросу о стоимости пассажироперевозок во Владимире в 2017 году для проведения анализа обоснованности предельного тарифа