Регистрация / Вход Пн, 20 февраля 2017, 04:41

Трудная дорога на работу

Бизнесмены Владимирской области надеются, что партия власти хотя бы перед выборами пообещает привести в нормальное состояние дороги в промышленные зоны, куда уже не могут добираться рабочие
20 Апреля 2016, 12:09 57 2423

18 апреля сопредседатель комитета по промышленности Владимирской «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор ООО «КИТ» Павел Спичаков обратился к представителям партии «Единая Россия» с просьбой заняться ремонтом и строительством дорог в промзонах областного центра.

7962_900.jpg

Речь об ужасном состоянии дорог во владимирских промзонах зашла на круглом столе «Экономическая и промышленная политика, поддержка предпринимательской инициативы», организованном местной «ОПОРОЙ» совместно с региональным отделением «Единой России». Представитель «ЕдРа» Игорь Першин откровенно заявил, что партия власти перед выборами в Госдуму собирает информацию о проблемах и инициативах разных групп общества, в том числе, и бизнеса.

Представители владимирского бизнес-сообщества назвали конкретные адреса - промзона на улице Полины Осипенко, Промышленный проезд, «Яма» и других территорий города Владимира, где располагаются производственные кластеры.

8332_900.jpg

Павел Спичаков обратил внимание активизировавшихся перед выборами партийцев на то, что дороги в промзонах совершенно «убитые», кругом грязь, а о тротуарах можно только мечтать:

«А ведь там находятся десятки производственных и других предприятий. И никакого общественного транспорта там нет. Я живу во Владимире 6 лет, и для меня дико, что работники не могут добраться до своего предприятия на общественном транспорте».

Спичаков попросил представителей власти рассмотреть вопрос ремонта дорог в промзонах с последующим их включением в схему движения общественного транспорта.

Кроме этого, предприниматели города Владимира обратили обратили внимание правящей партии на то, что для бизнеса важен вопрос строительства участков дорог, которые соединят Промышленный проезд и улицу Полины Осипенко с Пекинкой.

«Они предусмотрены генпланом Владимира. Реализация этих проектов не только упростит логистику для промышленников, но и освободит основную часть города от большегрузного транспорта», - уверен Павел Спичаков.

О некоторых вариантах строительства подобных выходов из города на федеральную трассу М7 Зебра ТВ рассказывала в материале «Круговое движение в районе «Тандема».

map_Osipenko.jpg

Представитель «Единой России» Игорь Першин согласился, что дорожную проблему промзон необходимо решать. Правда, сначала он предложил определиться с принадлежностью дорожных сетей.

8841_900.jpg

Першин дал понять, что на капремонт дорог в промзонах у города Владимира вряд ли найдутся деньги. Он предложил бизнесменам капитально отремонтировать дорожное полотно вскладчину, а потом отдать уже хорошие дороги под присмотр мэрии:

«У меня раньше было производство на улице Полины Осипенко. В то время дорога на балансе города не стояла, была бесхозной. И латали её вскладчину сами предприятия. Не знаю, взял ли её сейчас муниципалитет, это нужно выяснять. Понятно, что для городской администрации приоритетным является ремонт дорог в основной части города. Будут ли когда-нибудь деньги на промзоны – большой вопрос. Думаю, возможен такой вариант: сначала город и бизнес совместно ремонтируют эти дороги, а потом город уже самостоятельно поддерживает их в хорошем состоянии».

Смотрите также
Развязка для транспортной завязки
Агентство дорожной информации РАДАР представило мэрии города Владимира  предложения, как без особых финансовых затрат, лишь за счет изменения организации движения сделать так, чтобы на «повороте на Точмаш» не образовывалась пробка
Модель дорожной пробки
Эксперты агентства РАДАР закончили обследование и моделирование транспортной ситуации на «повороте на Точмаш» и готовы приступить к разработке предложений по повышению эффективности функционирования этой развязки в городе Владимире