Регистрация / Вход Сб, 03 декабря 2016, 22:46

Трудная дорога на работу

Бизнесмены Владимирской области надеются, что партия власти хотя бы перед выборами пообещает привести в нормальное состояние дороги в промышленные зоны, куда уже не могут добираться рабочие
20 Апреля 2016, 12:09 57 2317

18 апреля сопредседатель комитета по промышленности Владимирской «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор ООО «КИТ» Павел Спичаков обратился к представителям партии «Единая Россия» с просьбой заняться ремонтом и строительством дорог в промзонах областного центра.

7962_900.jpg

Речь об ужасном состоянии дорог во владимирских промзонах зашла на круглом столе «Экономическая и промышленная политика, поддержка предпринимательской инициативы», организованном местной «ОПОРОЙ» совместно с региональным отделением «Единой России». Представитель «ЕдРа» Игорь Першин откровенно заявил, что партия власти перед выборами в Госдуму собирает информацию о проблемах и инициативах разных групп общества, в том числе, и бизнеса.

Представители владимирского бизнес-сообщества назвали конкретные адреса - промзона на улице Полины Осипенко, Промышленный проезд, «Яма» и других территорий города Владимира, где располагаются производственные кластеры.

8332_900.jpg

Павел Спичаков обратил внимание активизировавшихся перед выборами партийцев на то, что дороги в промзонах совершенно «убитые», кругом грязь, а о тротуарах можно только мечтать:

«А ведь там находятся десятки производственных и других предприятий. И никакого общественного транспорта там нет. Я живу во Владимире 6 лет, и для меня дико, что работники не могут добраться до своего предприятия на общественном транспорте».

Спичаков попросил представителей власти рассмотреть вопрос ремонта дорог в промзонах с последующим их включением в схему движения общественного транспорта.

Кроме этого, предприниматели города Владимира обратили обратили внимание правящей партии на то, что для бизнеса важен вопрос строительства участков дорог, которые соединят Промышленный проезд и улицу Полины Осипенко с Пекинкой.

«Они предусмотрены генпланом Владимира. Реализация этих проектов не только упростит логистику для промышленников, но и освободит основную часть города от большегрузного транспорта», - уверен Павел Спичаков.

О некоторых вариантах строительства подобных выходов из города на федеральную трассу М7 Зебра ТВ рассказывала в материале «Круговое движение в районе «Тандема».

map_Osipenko.jpg

Представитель «Единой России» Игорь Першин согласился, что дорожную проблему промзон необходимо решать. Правда, сначала он предложил определиться с принадлежностью дорожных сетей.

8841_900.jpg

Першин дал понять, что на капремонт дорог в промзонах у города Владимира вряд ли найдутся деньги. Он предложил бизнесменам капитально отремонтировать дорожное полотно вскладчину, а потом отдать уже хорошие дороги под присмотр мэрии:

«У меня раньше было производство на улице Полины Осипенко. В то время дорога на балансе города не стояла, была бесхозной. И латали её вскладчину сами предприятия. Не знаю, взял ли её сейчас муниципалитет, это нужно выяснять. Понятно, что для городской администрации приоритетным является ремонт дорог в основной части города. Будут ли когда-нибудь деньги на промзоны – большой вопрос. Думаю, возможен такой вариант: сначала город и бизнес совместно ремонтируют эти дороги, а потом город уже самостоятельно поддерживает их в хорошем состоянии».

Смотрите также
Ямой пробке не поможешь
Провал в асфальтовом покрытии, тормозящий транспортный поток в районе площади Фрунзе, обещают ликвидировать раньше, чем закончатся работы по прокладке коммуникаций в створе финального отрезка Лыбедской магистрали
Вошли в ТОП-5 самых плохих дорог
Владимирская область попала в рейтинг самых плохих дорог России. Ухабы на одной из улиц в городе Гусь-Хрустальный оказались на 4 месте народного голосования