Регистрация / Вход Пн, 05 декабря 2016, 13:30

Трудности перехода

Координаторы сообщества «Владимир. Город для людей» приглашают небезразличных горожан к участию в экспериментальной акции по оптимизации пешеходного движения на Нижней Дуброве
23 Декабря 2014, 15:33 10 3248

Руководители некоммерческого проекта «Владимир. Город для людей» объявили о запуске любопытной акции.

Понаблюдав за тем, как организован пешеходный трафик в районе рынка «Слобода» на улице Нижняя Дуброва, активисты решили совместно с горожанами заняться его оптимизацией.

Речь идет о том, что местные жители упорно переходят дорогу в районе остановки «Нижняя Дуброва», игнорируя пешеходные «зебры», расположенные правее и левее от этого места. Проблеме уже много лет. Тем не менее, особенно актуальной она стала в последнее время — с вводом в эксплуатацию нового микрорайона 8-ЮЗ — когда транспортный трафик в этом направлении увеличился в разы, а дорога, ранее ведущая к самой окраине города, вдруг стала оживленной транспортной артерией в центре густонаселенной территории.

IMG_0610.JPG

"Несколько дней назад мы написали о том, что на наш взгляд, на улице Нижняя Дуброва, в районе рынка «Слобода», не хватает одного пешеходного перехода. Эту мысль поддержали сразу несколько человек, среди них были и те, кто был готов выйти "в поле" и понаблюдать за ситуацией", - сообщает официальный сайт сообщества.

IMG_0612.JPG

Вот как описывают свою затею организаторы:

Что мы планируем делать на первом этапе?

Проанализировать пешеходные маршруты, посчитать пешеходный трафик и высчитать из общего количества пешеходов долю тех, кто передвигается на указанном участке по тому или иному маршруту.

Как мы будем считать?

Подсчет необходимо вести на трех точках:

а) существующий пешеходный переход в районе дома №28,

б) существующий пешеходный переход в районе дома №34а,

в) точка между домами №32 и №35, где по предварительному анализу наблюдается большое количество пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте.

Подсчет необходимо провести минимум по 2 раза в утренний и вечерний часы пик в будни, а также 2 раза днем в выходные. Почему по 2 раза? Чтобы минимизировать погрешность в подсчетах. Почему в вечерний и утренний часы пик? Потому что на участке, где мы предлагаем организовать еще один переход, расположена остановка общественного транспорта «из центра», так как участок исследования – это спальный район, то логично предположить, что вечером, когда люди приезжают с работы, здесь наблюдается увеличение пешеходного трафика.

Всех желающих поучаствовать в социальном эксперименте приглашают сообщать об этом активистам «Владимир. Город для людей» по электронной почте vladimir4people@gmail.com и через группы в ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Первая группа выйдет «в поле» после формирования команды.

Смотрите также
Дорожная перемычка
Жители Юго-Западного района города Владимира дождались строительства альтернативного выезда с Нижней Дубровы. Но не того, на который рассчитывали
Операция не спасает пешеходов
С начала проведения профилактической операции «Пешеход» во Владимирской области произошло уже 13 ДТП с пешими участниками дорожного движения, 2 человека погибли