Упрдор снижает аварийность

Главный инженер ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Москва-Нижний Новгород» рассказал, что ждет Пекинку в ближайшее время
Новости Автор: 12 декабря 2013, 09:04 4 6904

За последний месяц уже второе ответственное лицо из руководства Управление автомобильной магистрали «Москва-Нижний Новгород» заезжает во Владимир. В конце ноября наш город посетил исполняющий обязанности начальника Упрдора «Москва - Нижний Новгород» Максим Голдобин. Он рассказал журналистам, что часть привычных пешеходных переходов и левых поворотов на Пекинке были ликвидированы в этом году исключительно в интересах безопасности дорожного движения и для улучшения пропускной способности М7.

А 11 декабря во Владимирскую область приехал Алексей Борисов, главный инженер ФКУ «Управление автомобильной магистрали «Москва-Нижний Новгород». Он осмотрел новый надземный пешеходный переход во Владимире, в районе микрорайона Веризино и проехал вместе с депутатами ЗакСобрания по Пекинке до Петушков, рассказывая им о последних нововведениях на трассе М7.

01.jpg

Борисов рассказал, что руководство дороги взяло курс на борьбу с наземными пешеходными переходами, которые очень портят статистику по ДТП. Только за первые 9 месяцев 2013 года на М7 произошло почти 500 аварий, в которых погибло более 100 человек. Многие из них происходят на «зебрах».

Борисов заявил, что в обозримом будущем в самых аварийных местах федеральной трассы появится около 6 надземных переходов. Стоимость их в зависимости от проекта колеблется от 37 до 50 миллионов рублей. Уже готов проект надземного перехода в Лакинске, на 154 километре. Главный инженер Упрдора пообещал, что в следующем году проект «вставят в работу» и откроют сооружение приблизительно в марте 2015 года.

03.jpg

Каждый надземный переход стоит от 37 до 50 миллионов рублей + 6 миллионов на проект. По словам Борисова, на новых переходах, которые построят в «его бытность», инвалидам больше не придется пользоваться крутыми пандусами. Сооружения должны будут проектировать исключительно с лифтами, несмотря на то, что это увеличит их стоимость на 10-12%.

Еще Алексей Борисов немного рассказал о новой развязке, которая появится во Владимире в районе супермаркета «Бимарт», где от Московского шоссе отделяется Северная объездная дорога Владимира. По плану Упрдора, Пекинка пойдет верхом по эстакаде, а въезд в город - под ней. Светофор будет не нужен, и транспортные тромбы рассосутся сами собой. А вот в Вязниках в районе 300 километра трассы М7 развязку построят в одном уровне по типу клеверного листа.

В этом году Упрдор занимался приведением в порядок дорожных километровых знаков. Дело в том, что на развязке у Энергетика трасса М7 «Волга» поворачивает на Южный объезд. Дорога же, идущая через Юрьевец в сторону Владимира и дальше на Суздаль, тоже федеральная, но называется «подъездом к Иваново». У нее есть свой километраж, нулевой километр как раз приходится на развязку у Энергетика. А федеральная дорога от «Пенкинской развязки» с М7 через Боголюбово и до Владимира называется «подъездом к Владимиру», и у нее тоже свой километраж. На новых километровых знаках все это нашло отражение и теперь у водителей, по словам Борисова, есть правильные ориентиры.

Алексей Борисов, как и исполняющий обязанности начальника Упрдора «Москва - Нижний Новгород» Максим Голдобин, посетовал на муниципалов, которые не развивают сеть городских дорог. Поэтому говорить о задаче отодвинуть федеральную трассу от населенных пунктов сейчас преждевременно. Эта мера, безусловно, привела бы к увеличению пропускной способности дороги и к улучшению ситуации с ДТП. Но, по словам Борисова, ни в Петушках, ни в Покрове, ни в Лакинске, привязанным к М7, к этому еще не готовы.

Поэтому пока на М7 будут продолжаться работы лишь по приведению трассы в надлежащее состояние - то есть ее будут ремонтировать, расширять в узких местах, ставить осевую разбивку и наносить разметку с 3D эффектом. Вся эта работа должна завершиться к 2016-17 годам.