«Ути-Путин» из Кольчугино

Компания Empire Of Summer из Владимирской области отшила линейку купальников с принтом президента России Владимира Путина, умиляющегося на желтую уточку. Гендиректор кольчугинской фабрики утверждает, что не думала делать политическую маркетинговую кампанию
Новости Автор: 7 августа 2017, 09:04 29 11628
фото купальника с сайта Дом бикини

Компания Empire Of Summer, производственная фабрика которой находится в Кольчугинском районе Владимирской области, отшила к летнему сезону 2017 года линейку купальников с умиляющимся на желтую уточку президентом России Владимиром Путиным.

1437.970x0.jpg

Несмотря на то, что модель «Ути-Путин» производят вот уже полгода, модные блоги и интернет-глянец синхронно начали пестрить изображениями новинки только сейчас, когда на пляже в Беверли-Хиллз в купальнике с неоднозначным принтом засветилась известная модница Виктория Боня.

1438.970x0.jpg

В частности, о моделях купальников с изображением президента России рассказало вещающее на Запад издание Russia Today.

В настоящее время на сайте компании «политического купальника» не найти. Как пояснила Зебра ТВ в телефонном разговоре гендиректор Empire Of Summer Елена Быстрицкая, спрос на модель был такой, что его попросту не успели выставить на сайт.

В торгующих купальниками интернет-магазинах, «Ути-Путин» сейчас можно купить за 7,5 тысяч рублей «в базовой комплектации». За дополнительные чашечки push-up придется доплатить еще 1,5 тысячи.

Елена Быстрицкая рассказала Зебра ТВ, что изначально у нее было свое ателье в Кольчугинском районе Владимирской области, а с недавнего времени дела у предпринимателей резко пошли в гору. В настоящее время в России открыт уже десяток шоу-румов. Брендовые магазины купальников открываются в Казахстане, Украине, Эстонии. Объем производства Быстрицая на данный момент назвать затруднилась. По ее словам, компания растет буквально на глазах. У фирмы из Владимирской области много запросов на франшизу, в том числе из европейских стран. Договоры находятся в стадии подписания.

Что касается политической подоплеки буквально взорвавшей интернет новости, Елена рассказывает следующее. По ее словам, у ее компании не было задачи создавать «острополитический принт». О том, что желтая уточка стала символом мощного оппозиционного движения в России она узнала только после звонков друзей и коллег.

original.jpg
«Я была поражена. Мы создали купальник задолго до этого, еще в январе. Ни о каких уточках тогда еще никто не слышал. Просто, видимо, так сложились звезды. Не буду говорить о том, что кто-то содрал идею с этой нашей уткой», - говорит бизнесвумен.

Елена рассказывает, что в ее купальниках ходит уже большинство российских селебрити:

«Для нас сезон – это, на самом деле, не лето, а зима, когда огромное количество селебрити поедет отдыхать. Сезон покажет, насколько мы выросли. Судя по прошлому году, восемь звезд из десяти – уже в наших купальниках. Я принципиально никому из них не плачу за продвижения – считаю, что им должно быть самим интересно носить хорошие, качественные вещи».
helen.jpg Елена Быстрицкая
«Я, как маркетолог, понимала, что опубликовать лидера очень важно. Я, на самом деле, патриот. Но, поскольку мы начинаем активно сотрудничать с европейскими странами, а ситуация в мире сложная, это могло выглядеть как провокация. Поэтому мы искали подходящий образ и выбрали, как нам казалось, самый позитивный и мирный из возможных вариантов. Мы нашли в сети фотографию Путина, который на птицефабрике держит цыпленка на ладони. Но для того, чтобы подчеркнуть тему плавания и использовать известный в сети слоган «Ути-Путин», мы перерисовали его в утку».