В поисках ковровских дорог

Мэрия Коврова - одного из самых проблемных в дорожном плане города Владимирской области - устроила рейд для местных журналистов, чтобы продемонстрировать, что дороги, отремонтированные в 2016 году, не сошли вместе со снегом
Новости Автор: 17 марта 2017, 14:53 1 3504
фото интернет-журнала iKovrov

С наступлением весны, когда для многих городов Владимирской области все более актуальной становится печальная шутка о том, что асфальт на дорогах сходит вместе со снегом, мэрия города Коврова, где наиболее остро стоит дорожная проблема, заявляет, что все участки дорог, отремонтированные в 2015-2016 годах, не разрушены.

107105mV1lwe0vQzKYB3kiFyaO9xZSfhUAWTg75opEcsjPG6LHCu4tqIMDX8JbnrR2dN1489565935.JPG

В этом власти Коврова предложили убедиться местным журналистам, организовав 15 марта «контрольный рейд» по дорогам, которые были отремонтированы совсем недавно и ещё находятся на гарантии. Отмечается, что в 2015 году Ковров получил из бюджета Владимирской области 141 миллион рублей на ремонт дорог, а в 2016 году - 151 миллион рублей.

502394jA9hbi6UVOLRKvxa1qyBu0Gg7FZfwerlmoTYScdJM5sIntCWzX8QDpkH2NE3P1489565931.JPG

Мэрия Коврова отмечает, что протяженность заасфальтированных участков улиц в городе увеличивается год от года, соответственно, качество дорог улучшается.

Ковровская мэрия сообщает, что в 2016 году в городе отремонтировали 18 участков дорог, в том числе, на улице Фёдорова (от въезда в город до пересечения с улицей Дегтярёва), на улице Дегтярёва (от дома №78 до дома №90), на улице Грибоедова (от улицы Космонавтов до дома №7 по улице Грибоедова) и других.

Ремонт проводили фирмы «Владимирская строительная компания», «Дор-Тех», «Лидер» и ГУП «ДСУ-3». При работах использовали щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), обладающий повышенной прочностью. Гарантия на эти участки дорог составляет 3-4 года. Журналистам продемонстрировали, что ям на этих дорогах пока нет.

А в 2015 году ремонта марками асфальта Б1, Б2 и Д2, Д3 дождались 20 участков дорог, например, на улице Шмидта (от улицы Лопатина до пр-та Ленина), на улице Комсомльская (от дома №155 до дома №139), на улице Кирова (от дома №12 до дома №50 и от дома №79 до дома №85), на улице Свердлова (от улицы Никитина до дома №82 А по улицы Свердлова) и других. Асфальтировали улицы компании «Дор-Тех», «Дорстрой», ГУП «ДСУ-3» и «Дорожник». Гарантия на эти участки составляет 4-5 лет.

dorogi06.jpg
фото сайта Ковров сегодня

И вот на этих участках не обошлось без нареканий. Как сообщает пресс-служба ковровской мэрии, дефект в виде «небольшой ямки у канализационного люка» участники рейда обнаружили на улице Свердлова. Журналистов заверили, что исполнителю работ - компании ООО «Дор-Тех» - уже отправлено предписание для устранения дефекта.

«Безусловно, общее состояние дорог в городе далеко не идеальное. Однако, благодаря двум факторам: финансовой помощи из областного бюджета и перехода на более прочные марки асфальта, нам удастся изменить ситуацию», - отмечает замначальника управления городского хозяйства Михаил Попов.
dorogi07.jpg

Впрочем, с точки зрения журналистов, побывавших в рейде, ситуация с дорогами в Коврове совсем не такая, какой ее хочет представить мэрия. Так, коллеги с портала «Ковров24» по итогам «обследования» сделали вывод о том, что «дороги в Коврове есть, если хорошо поискать, но их не так много, как хотелось бы». Коллеги пишут, что на улицу Свердлова, где была обнаружена «небольшая ямка», участников рейда завезли именно по их настоянию.

943078jgkloGdS4IV3xvEYwP6JrF2cs0iB9ZhXfRytQea7TuzbH1MWCqN8n5KLDOUAmp1489565934.JPG

Другой ковровский информационный ресурс «АйКовров» также с явным скепсисом сообщает о том, что выборочное асфальтирование ковровских дорог на общую картину влияет мало. Журналисты сообщают, что сразу после небольшого отремонтированного участка улица Свердлова «разбита в хлам». Журналисты недоумевают на информацию Михаила Попова о том, что дальше на дороге проводился только ямочный ремонт, гарантия на который не распространяется.

525552WzSrDJnLTU5yebZB4G9lg1FYfiv20pwxIRENkjKHOtsXocP8aQdqV63uCmhM7A1489565937.JPG

Коллеги даже приводят показательный диалог с Поповым относительно целесообразности ямочного ремонта на ковровских дорогах:

«Журналист: Ямы делают каждый год одни и те же, вы льете и льете, а асфальт висит в воздухе. Вы просто выливаете в эти ямы деньги.

Михаил Попов: Задача содержания дорог — появилась ямка, ее нужно заделать. И это не выброс денег . Можно вложить финансовые средства и заделать ямку, ни одна машина в нее не попадет, нет решения суда о компенсации ущерба собственнику транспортного средства. Если не заделать, тогда в яму могут попасть 20 машин, и потом по решению суда мы заплатим 2 миллиона.Заделывать или не заделывать? Появилась ямка, она должна быть заделана, на этот есть приказ Минтранса 402.

Журналист: Можно ли сказать, что каждая яма будет заделана?

Михаил Попов: Никто вам этого не скажет. Заделываются ямы, которые представляют угрозу»

Напомним, относительно недавно, 21 февраля, в Коврове на улице Еловой на одной из главных дорог, отремонтированной к Всероссийскому форуму «Россия - Спортивная держава» как раз в 2016 году, провалился асфальт, и в образовавшуюся яму угодил автомобиль. Причиной аварии стал прорыв водопроводной трубы, проходящей прямо под дорожным полотном: вода подмыла грунт и песочное основание дороги. Это происшествие вызвало большой резонанс, в том числе и у федеральных СМИ.