Регистрация / Вход Пн, 05 декабря 2016, 13:26

«ВКС» и «ВГРКЦ» обещают «не футболить» потребителей

На базе «ВГРКЦ» открывается «Центр приема граждан», специалисты которого займутся работой с жалобами владимирцев
14 Августа 2013, 13:24 2723

Завтра, 15 августа, на базе «Владимирского городского расчетно-кассового центра», переехавшего по адресу улица Строителей, дом 6 (в бывшее здание Владимирского ипотечного фонда) будет открыт «Центр приема граждан», специалисты которого займутся разъяснительной работой с потребителями.

Прием будут вести специалисты ОАО «ВКС», «Владимиргортеплосети» и «Владимирского городского расчетно-кассового центра». Дверь кабинета №6 на втором этаже будет открыта для всех желающих разобраться с коммунальными «непонятками» по вторникам и четвергам с 8.00 до 18.00 без перерыва на обед.

По словам руководителя пресс-службы ОАО «ВКС» Александра Васина, в последнее время владимирцы часто жалуются на то, что не понимают, куда им обращаться со своими проблемами, потому что коммунальщики «футболят» потребителей из одного офиса в другой. Для того, чтобы решить эту проблему и было принято решение о создании «Центра приема граждан».

vks_centre2.jpg

Пресс-служба ВКС также обещает, что на базе Центра будет аккумулирована вся информация о коммунальных новшествах – от сроков отключения горячей воды и установки общедомовых приборов учета до начисления платежей и нововведений в законодательстве.

Предварительно связаться с экспертами от коммуналки можно по телефону 44-97-79 или по электронной почте a.vasin@vladcomsys.ru

В письме жителей просят описать возникшую проблему, оставить координаты для связи, а также указать дату посещения Центра. Все это позволит сохранить посетителям время.

Смотрите также
И снова о квитанциях «месяц в месяц»
Управляющие компании и ОАО «ВКС» обсудили «дополнительные» платежки и переход на оплату услуг ЖКХ «месяц в месяц»
Электричество в квитанциях ЖКХ пересчитают
В «переходной» квитанции от ОАО «ВКС» многие владимирцы увидели завышенную плату по электроэнергии на общедомовые нужды: коммунальщики признают, что был сбой по доставке информации с общедомовых приборов учета и обещают сделать перерасчет