В тройку призеров конкурса, организованного Молодежной кадровой платформой «Устойчивое будущее России» в рамках Гайдаровского форума, в номинации «PR территорий: создание и развитие имиджа и бренда регионов и городов России» вошла студентка Владимирского государственного университета Мария Нагаева.
Тема работы, за которую Мария Нагаева получила второе место и грант в 100 тысяч рублей, звучит так: «Формирование туристического бренда Владимирской области через создание единого интернет-портала». Макет областного турпортала, как сообщается на ресурсе «журнал «Стратегия», «получил наибольшую поддержку в соцсетях», в результате чего взял первое место еще и в зрительской номинации «Приз зрительских симпатий».
Проект аспирантки ВлГУ - еще одна попытка раскрутить туристический потенциал Владимирской области. О необходимости создания единого регионального турпортала, привлекающего российских и зарубежных туристов во Владимирскую область, говорят довольно давно. Однако частные инициативы не так давно опередил областной департамент туризма, начав «реанимировать» и обновлять свой ресурс vladimirtravel.ru.
Проект Марии Нагаевой по концепции не слишком отличается как от уже существующего турпортала, так и от других подобных региональных инициатив. Тем не менее, Нагаева (сейчас девушка, имеющая за плечами бакалавриат РАНХиГСа по специальности «Управление персоналом», учится в магистратуре на специальности «Стратегическое управление»), вместе с которой работает инициативная группа студентов, верит в успех своего начинания. По ее словам, сайт, пока работающий в тестовом режиме, может заработать уже к лету 2016 года.
Отличительными чертами нового портала должна стать удобная карта, на которую нанесены все известные и малоизвестные достопримечательности, а также - готовые предложения по организации необычных экскурсий и всевозможных квестов.
Кроме того, команда молодых людей планирует использовать новейшие технологии и запустить на ресурсе виртуальные экскурсии с использованием технологии Google Cardboard. Для незнакомых с новинкой сообщаем, что речь идет о конструкции, тестируемой компанией Google – картонных очках, в которые вставляется мобильный телефон — все вместе дает эффект присутствия.
По словам Марии Нагаевой, в ближайшее время планируется приступить к съемкам видеоэкскурсий для сайта. Когда процесс будет завершен - пока неизвестно.