Пользователи социальных сетей из Владимирской области в большинстве своем «белые и пушистые», а не «злобные и агрессивные». Согласно данным исследования российского системного интегратора и поставщика информационных технологий компании «Ай-Теко», наш регион занял 26 место из 85 в мониторинге эмоционального состояния пользователей социальных медиа в регионах России.
Несмотря на расхожее мнение варягов, наводнивших в последнее время властные кабинеты 33 региона, о том, что владимирцы склочные и неприветливые люди, склонные к сплетничеству и злобным пересудам, владимирские завсегдатаи «Одноклассников», «ВКонтакте», Twitter, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа на поверку оказались приветливыми и доброжелательными людьми, больше настроенными на позитив, чем на негатив.
Проведенный специалистами «Ай-Теко» ко Дню России мониторинг, выявил, что за последний год в пропорции «любовь/ненависть» в российском сегменте социальных сетей закрепилась «тенденция на позитив». Подробнее с методикой и результатами исследования можно познакомиться здесь.
Изучая пропорцию между позитивными сообщениями типа «я люблю», «мне нравится» и сообщениями негативного характера типа «я ненавижу», «меня раздражает» специалисты вычислили, что наиболее позитивным регионами страны оказались Республика Карелия и Забайкальский край, а самыми «суровыми» территориями России по итогам замеров 2014 года стали Республика Ингушетия и Чечня.
Из 85 регионов страны, где с 16 по 30 мая 2014 года проводили мониторинг эмоционального состояния пользователей соцсетей, Владимирская область заняла 26 место. У наших пользователей социальных медиа 80% сообщений относятся к категории «любовь» и 19% процентов - из разряда «ненависть».