Регистрация / Вход Вт, 06 декабря 2016, 21:00

Владимирские эсеры предлагают новые дороги

Главный «справедливоросс» владимирского горсовета Андрей Маринин предложил властям города Владимира и Владимирской области соединить «Пекинку» с промзоной в северной части областной столицы
23 Января 2015, 09:32 20 5529

Руководитель фракции «Справедливая Россия» во владимирском Совете народных депутатов Андрей Маринин направил на имя мэра города Владимира Сергея Сахарова, сити-менеджера Андрея Шохина и губернатора Владимирской области Светланы Орловой письмо с предложением по оптимизации дорожно-транспортной ситуации в региональной столице.

Депутат выступил с инициативой соединить участок федеральной трассы М7 (в народе его называют «Пекинкой») с промышленной зона на севере Владимира. Андрей Маринин предлагает сделать это, проложив новые дороги в районе улица Полины Осипенко, 16-летия Октября и Гастелло, а также у Промышленного проезда.

map_new01.jpg  map_new02.jpg

По версии «справедливоросса», появление этих небольших дорог необходимо областному центру по трём причинам:

  • Значительно освободит от пробок, создаваемых грузовиками, участок «Пекинки», который востребован жителями строящихся микрорайонов Веризино и Веризино-2. Кроме того, будет служить комфорту горожан и экономии бюджета;
  • Облегчит передвижение легкового автотранспорта в часы пик по улице Добросельской, Большой Нижегородской и Мира;
  • Создаст благоприятные условия для инвесторов и будет способствовать пополнению бюджета

«Сейчас, если вы предложите там людям земли, они будут неинтересны, потому что туда не подъехать. Все неиспользуемые сейчас в этом секторе земли станут востребованы, когда там дорога появится, может быть, за счёт предпринимателей. Быть может, заинтересанты, которые захотят там выкупить землю, сами эту дорогу построят, потому что ведь там кусочек дороги нужен не такой большой.

Если мы в 2015 году запланируем [эти дороги] в генеральном плане нашего города, то в 2016 [году] мы можем заложить это в принципе в бюджет, там не очень большие деньги нужны, то есть там речь идёт не о сотнях миллионов рублей, насколько я понимаю, а гораздо меньше.

Скажу честно: я лично, по оврагам ногами не ходил, не проверял. Но считаю, что идею могли бы озвучить на комитете, чтобы специалисты смогли выехать на место и сказать, есть ли с нашей стороны ошибки», – прокомментировал свою инициативу сам Андрей Маринин в телефонном разговоре с Зебра ТВ.

По просьбе редакции Зебра ТВ предложение депутата горсовета оценил один из основателей сообщества «Владимир. Город для людей» Сергей Сазонов. Он сообщил, что идея соединить новыми транспортными артериями «Пекинку» и Северную промзону не нова – все эти развязки с дорогами даже в чуть более расширенном варианте уже и так предусмотрены генеральным планом города Владимира, утверждённым в 2014 году.

genplan.jpg

Тем не менее, Сергей Сазанов отметил, что устройство дорожных связок, про которые говорится в инициативе депутата Маринина, действительно способно облегчить жизнь водителям, правда, участка трассы М7 это никак не коснётся.

«С точки зрения транспорта, эти связки нужны, и если эти дороги будут строиться, то это даст положительный эффект. Правда, в нынешнем варианте [предложенном Андреем Марининым], это никак не будет способствовать тому, чтобы Доброе разгружалось. То есть, у него весь транспорт уходит назад, на «Пекинку», к заправке, где сегодня уже есть пробки. Улицу Тракторную – да, разгрузит, а как поможет разгрузить дороги в Доброе – я, лично, не понимаю», – отметил «урбанист».


Смотрите также
Вошли в ТОП-5 самых плохих дорог
Владимирская область попала в рейтинг самых плохих дорог России. Ухабы на одной из улиц в городе Гусь-Хрустальный оказались на 4 месте народного голосования
Автодебошира посадили на 1,5 года
Во Владимирской области реальный срок в колонии-поселении дали пьяному водителю, который накинулся с кулаками на инспекторов ДПС и угрожал убить полицейских