Владимирцы жалуются на условия ипотеки и автострахование

По подсчетам Владимирского отделения Банка России, жители Владимирской области чаще всего сталкиваются с проблемами при получении и выплате кредитов и жалуются на страховщиков
Новости Автор: 17 ноября 2018, 11:23 1 2729

Владимирцы в III квартале 2018 года почти 400 раз пожаловались на деятельность банков и страховых компаний, сообщает Владимирское отделение Банка России. Всего же с начала года жители Владимирской области направили более 1,1 тысячи жалоб.

Почти две трети обращений были связаны с потребительским и ипотечным кредитованием. Чаще всего владимирцы жаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении кредитного договора, на проблемы с погашением кредита, вопросы, связанные с получением, исправлением или оспариванием кредитной истории. Кроме того, жители 33-го региона сталкивались с некачественным обслуживанием в банке, не соглашались с условиями заключенного договора и задавали вопросы о возмещении по вкладам.

На втором месте по «популярности» – претензии к работе страховых организаций. Количество жалоб на страховщиков во III квартале 2018 года снизилось по сравнению со II кварталом в 1,6 раза и составило 94 жалобы.

«Среди них по-прежнему наибольшее число связано с ОСАГО – 75 обращений. Большая часть жалоб от владимирцев в сфере страхования касалась неверного применения коэффициента «бонус-малус» – 32 обращения, а также навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО – 23 обращения. Количество отказов в заключении договора ОСАГО, в том числе по причине отсутствия полисов сократилось более, чем в 3,5 раза – всего 7 жалоб», - констатируют во Владимирском отделении Центробанка.

32 раза жители региона предъявили претензии к работе региональных микрофинансовых организаций. Среди наиболее острых проблем – некорректные действия, направленные на возврат задолженности по договору микрозайма. Жаловались жители региона и на выдачу займа неплатежеспособному третьему лицу.

Владимирское отделение Центробанка напоминает, что обращения и претензии можно направить в электронном виде, выбрав раздел «Интернет-приемная» на сайте мегарегулятора www.cbr.ru.

А с 16 ноября во Владимире начал свою работу Единый коммуникационный центр, куда любой человек, нуждающийся в срочной консультации, может бесплатно обратиться по телефону 8-800-300-3000. Пока владимирский ЕКЦ будет функционировать только в рабочие часы: с 8:00 до 20:00, а с января намеревается перейти на круглосуточный и ежедневный режим работы, чтобы охватывать все часовые пояса, в которых расположены города России.