Регистрация / Вход Сб, 10 декабря 2016, 09:57

Южный объезд Владимира готовят к «уширению»

Во Владимире состоялись общественные слушания по вопросу реконструкции  первых 15 километров «Южного обхода» города Владимира. К существующим двум полосам должно прибавиться еще две, появится разделительная полоса, освещение, три путепровода и мост через Клязьму
26 Марта 2015, 12:52 13 6014

Одна из самых новых дорог, построенных недавно во Владимирской области, - «Южный обход» города Владимир» - уже нуждается в реконструкции. Вернее, реконструкция требуется на начальном участке от 169 до 189 километра, то есть от развязки с московской трассой в районе Энергетика до развязки с трассой Владимир-Радужный в районе кладбища Улыбышево.

IMG_2053.JPG

В настоящее время этот участок «Южки» относится ко 2-й технической категории, на нем всего две полосы движения и нет разделительной полосы. При этом интенсивность движения на «Южном обходе» составляет 16 тысяч машин в сутки. Всем, кто часто ездит по этой дороге, хорошо известны многокилометровые пробки из транзитных фур и местных легковушек, которые тянутся иногда от развязки у Байгуш до развязки в Мостострое, а также заторы в районе развязки с трассой из Москвы во Владимир. Достаточно часто на этом участке «Южного обхода» происходят серьезные ДТП.

Заказчиком реконструкции дороги выступил ее балансодержатель - Управление автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства. Предпроектное решение выполнил владимирский филиал ООО «Инстройпроект».

Длина реконструируемого участка - 15 километров 300 метров. Дорога пересекает реку Клязьму, реку Юрик, 6 ручьев, 9 мелиоративных каналов, 3 линии электропередач, 1 газопровод, кабели связи.

Согласно предпроектному предложению этот участок «Южки» планируется довести до категории 1Б, то есть расширить до 4 полос по 3,75 метра каждая, устроить разделительную полосу. Расчетная скорость движения на дороге должна составить 120 километров в час. Две дополнительные полосы должны появиться за счет «уширений»: на первых километрах трассы уширять будут с правой стороны, а от Мостостроя и дальше - с левой. Проектировщики заявляют, что «ущирение» не затронет водные объекты - в том числе озера Глухое и Банное.

IMG_2087.JPG

Проектом предусмотрено удлинение 26 дренажных труб, строительство трех дополнительных путепроводов для двух дополнительных полос рядом с существующими путепроводами над московской автотрассой, над горьковской железной дорогой, и над тумской железной дорогой. Кроме того, планируется строительство еще одно моста через Клязьму около существующего - по нему пойдет поток транспорта со стороны Нижнего Новгорода.

IMG_2094.JPG

На всем протяжении реконструируемого участка, учитывая интенсивность движения, будет установлено искусственное освещение.

Кроме реконструкции самого полотна дороги, планируется заняться и двумя развязками - на 169 километре в районе Энергетика и на 180 километре около Мостостроя.

IMG_2093.JPG

У первой развязки с московской трассой планируется переустройство съездов в сторону Москвы и Владимира. Существующие радиусы съездов - ненормативные и не справляются с интенсивным потоком машин.

Конфигурацию развязки в районе Мостостроя, в связи с ее малой загруженностью, изменять не планируется. Предусмотрено только реконструкция съездов и устройство дополнительного съезда для транспорта, идущего из Мостостроя в сторону Москвы.

IMG_2052.JPG

Как утверждает главный инженер проекта Александр Монахов, запланированная реконструкция должна увеличить пропускную способность «Южного объезда города Владимира», уменьшить время прохождения транспортом дороги, повысить ее «экологичность» и снизить количество аварий.

По словам первого заместителя начальника Управления автомобильной магистрали «Москва - Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства Алексея Борисова, проектировочные работы должны завершиться в 2016 году, а сама реконструкция при «благоприятном стечении обстоятельств» должна начаться в 2017 году. Первые машины по четырехполосной «Южке», возможно, смогут пройти в 2019 году.

IMG_2100.JPG

По словам Борисова, стоимость проекта составляет 132 миллиона. Стоимость реконструкции одного километра «Южного обхода города Владимира» в сегодняшних ценах равна примерно 300 миллионам. То есть по самым скромным подсчетам «уширение» дороги обойдется в 4 миллиарда 500 миллионов рублей.

Смотрите также
Старую аптеку отдадут под Никаса Сафронова?
По информации председателя отделения Союза художников Владимирской области Игоря Черноглазова, руководство города Владимира всерьез обсуждает идею создания на базе Старой аптеки заведения под названием «Никас-фарм»
«Снежные» учения на М7
Столкновение КАМАЗа с пассажирским автобусом и легковушкой, есть раненые и погибшие: спасатели Владимирской области будут учиться ликвидировать последствия автокатастрофы, вызванной непогодой