Регистрация / Вход Чт, 23 февраля 2017, 12:23

А по ГЛОНАССу - у нас все спокойно

Глава администрации города Владимира Андрей Шохин заявил, что некоторые жалобы на проблемы в сфере общественных перевозок «носят заказной характер»
17 Ноября 2015, 14:14 113 5172

16 ноября трое представителей Оранжевого дома - сити-менеджер Андрей Шохин, глава города Ольга Деева и начальник отдела транспорта и связи горадминистрации Юрий Иванов провели совместную пресс-конференцию, посвященную ситуации на транспортном рынке города Владимира.

Андрей Шохин сообщил, что за весь прошлый год во все «профильные» структуры - городскую, областную администрации и владимирский горсовет - на работу владимирских перевозчиков было передано 169 официальных жалоб. Правда, отметил, что это не считая телефонных звонков, на которые в мэрии Владимира пытаются моментально реагировать.

По словам сити-менеджера столицы Владимирской области, все жалобы делятся на три типа. Одна часть из них связана с обслуживанием льготников. «Некоторые из них, например, были связаны с 24-м маршрутом. И мы сделали его с буковкой «С». и 22-ой маршрут сделали с буковкой «С»», - объяснил Шохин, как отреагировали власти.

Вторая часть связана с необходимостью изменения маршрутной сети. Речь идет в основном о движении автобусов на участках, пересекающихся с федеральной трассой. Например, о ликвидированной остановке на улице Растопчина. «Здесь мы должны, в первую очередь, учитывать безопасность», - пояснил действия мэрии Владимира Андрей Шохин.

А третья часть проблем касается нарушения графиков движений городского транспорта или возникновения конфликтных ситуаций в сфере общественных перевозок. По словам Шохина, таких жалоб примерно четверть от всех, поступающих чиновникам. Правда, и их нужно делить пополам.

«Часть этих жалоб, действительно, подтверждается, и часть вторая не находит своего подтверждения. Вы знаете, что в связи с рынком автобусных перевозок, в связи с тендерами и прочим, они носят, можно даже сказать, определенный заказной характер», - подчеркнул сити-менеджер.

По словам Андрея Шохина, после проверок выясняется, что часть жалоб не имеют никакого отношения к реальности. И привел в пример текст одного их писем, автор которого требует вернуть на 24-ый маршрут старого перевозчика, обосновывая свою просьбу тем, что новый перевозчик - муниципальная троллейбусная компания «Владимирпассажиртранс» - плохо справляется со своими обязанностями. «Берем систему ГЛОНАСС. За тот промежуток времени, когда писал заявитель - здесь указано время - три автобуса с конкретными номерами были на данном маршруте», - утверждает глава администрации города Владимира.

Тем не мене, сити-менеджер признал, что в сфере общественных перевозок сейчас, безусловно, есть некоторые проблемы. И мэрия Владимира держит руку на пульсе. Шохин привел в пример две жалобы владимирцев, в которых пассажиры жаловались на долгое ожидание автобусов: один раз люди не могли выехать из Пиганово, во втором - с улицы Диктора Левитана.

Загрузка плеера

  • На самом деле, были жалобы на кондукторов. И они нашли свое подтверждение - справедливо женщина жаловалась, что кондуктор слишком близко подходит, ведет себя по хамски. Выявлен этот случай. К кондуктору был применен денежный штраф. И после повторного случая такие кондукторы уже не работают
  • Вот был, действительно случай, когда не выехал из Пиганово один из рейсов - особенно с утра. Тоже нашел свое подтверждение - здесь уже мы работаем с перевозчиком. И не только его спрашиваем о том, что он сделал или не сделал, а еще и дополнительно сами проверяем
  • У нас есть старшие по территориям - стараемся через них получить объективную информацию
  • Еще факт нарушения подтверждается - не было одного автобуса на 32-м маршруте на Диктора Левитана. Тоже факт подтвердился - взят на контроль этот маршрут. Действительно, таких нет
  • На самом деле, смотрим за этой ситуацией очень внимательно. И здесь единственный факт, который надо учитывать, все должно работать в правовом поле
  • Чтобы не было таких инсинуаций. Потому что есть, как я уже сказал, есть которые подтверждаются, а есть, которые не подтверждаются
  • Пример тоже могу привести
  • Знаете, что у нас все автобусы - ну, не все, к сожалению - оснащены ГЛОНАССом. И мы можем через эту систему проверить полностью путь движения автобуса. Она в электронном виде и сохраняется
  • И никак ее поменять нельзя. Если ГЛОНАСС зафиксировал точку прохождения автобуса на данном месте, на данной остановке - значит она остается в компьютере. И от нее идут дальнейшие пути движения по всему маршруту
  • Вот в жалобе пишут: «Верните, пожалуйста, на маршрут старого перевозчика: их автобусы были удобными и чистыми. Они быстро выполняли свои функции. Теперь все плохо - медленно ездят. Доехать до Фатьянова требуется один час. От Дубровы до Фатьянова - около часа. И это без пробок. До бассейна. До бассейна пишут - час двадцать
  • На самом деле, для того, чтобы подойти к объективной картинке, взяли схему движения. Смотрим: 30-31 минута - от Нижней Дубровы до остановки Всполье. Причем, это можно увидеть даже на протяжении того дня, когда это писалось. Явно не соответствует действительности
  • И таких, на самом деле, появилось много: «Здравствуйте, сегодня утром прождал автобус 24С, 7 октября, «Владимирпассажиртранс». Не было. Не было. Не было»
  • Берем систему ГЛОНАСС. А за тот промежуток времени, когда писал заявитель - здесь указано время - три автобуса с конкретными номерами были на данном маршруте

На вопрос о том, принес ли, на взгляд Андрея Шохина, так называемый передел городского транспортного рынка ожидаемые улучшения (часть старых перевозчиков неоднократно упрекали мэрию в использовании админресурса в интересах одного из игроков) - сити-менеджер ответил следующее.

Загрузка плеера

Вопрос:

  • Лучше или хуже ситуация стала?

Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:

  • Знаете, я словом «передел».. Вы можете называть что-то достаточно нехорошее
  • И могу сказать, что люди, которые это говорят, они заведомо что-то уже таят в себе нехорошее
  • Почему? Потому - что делает администрация плохого? Экологически чистый транспорт…
  • Вы знаете, я наблюдал такую картину. Золотые Ворота. Стою около приемной президента Российской Федерации - торможение там постоянное. Знаете, да, пропускают пешеходов?
  • Я стоял там минут десять - проехало несколько автобусов на дизельном топливе. Каждый, останавливаясь, пыхал так - с этим огромным комом черного дыма на Золотые Ворота, что у меня постоянно там как-то было понимание, что это неправильно
  • Берем экологически чистый транспорт. Никому не запрещалось. И все знали. И мы всех предупреждали. И мы именно с этой целью оттягивали до конца года. Собирал Юрий Михайлович всех до одного перевозчика, и говорил: «Уважаемые перевозчики, город будет проводить торги, и будет учитывать, в первую очередь, новый транспорт, экологически чистый транспорт»
  • Было такое? (Иванову — ред.)

Юрий Иванов, начальник отдела транспорта и связи администрации города Владимира:

  • Было

Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:

  • Сколько раз вы их собирали?

Юрий Иванов, начальник отдела транспорта и связи администрации города Владимира:

  • Раза три

Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:

  • Каждому было доведено. Более того, тот перевозчик, о котором вы говорите, и который упрекает все время - ему было первому это предложено. Еще даже на тех автобусах, которые купил муниципалитет. Никто не захотел этого делать
  • Причем сами маршруты - они не меняются. Мы сознательно... Хотя честно, надо бы сделать изменения маршрутов, чтобы они не пересекались. Где-то - покороче, где-то - в другую зону
  • Мы сознательно пошли на то, чтобы сейчас не ломать схему транспортную
  • Да, наверное, при запуске, при пересмене какого-то... Вы вспомните, как у нас было, когда мы ЕРКЦ наше вводили - перешли от этих
  • У нас там, наверное, было столько путаницы. Лишних квитанций он там выложил. Еще там что-то было
  • И 100%: изменение какой-то ситуации не бывает без сбоев
  • Здесь 100% произошли сбои, которые мы не поощряем. Мы стараемся, чтобы они изменились. Чтобы они, в конечном итоге, вошли в нормальную колею
  • Но, в конечном итоге, это все встанет на свои места. Только город будет с чистым транспортом
  • И мы будем продолжать эту политику: экология и новые машины. Эти два принципа. И все перевозчики, которые придут с этим, будут работать в городе. Независимо
  • Я вам говорил уже: у нас кто работал - те и работают. Наоборот, даже чуть-чуть расширилось. Конкуренция появилась. До этого конкуренция была достаточно слабенькая
  • Но у нас люди любят ругать того, кто считается обиженным. Но свои маршруты остались, пожалуйста. Перевозчик же ездит его. Он выиграл определенные лоты. Но никто с рынка не ушел
  • Да, наверно, уменьшилась с приходом новых игроков на рынок. Но никого не вытесняли

Вопрос:

  • А что касается использования админресурса?

Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:

  • А вот скажите, как его можно использовать? Есть торги. Я понимаю, административный ресурс можно использовать, когда кого-то выгнали или еще чего-то
  • Но на это у нас есть и судебные органы, и ФАС
  • ФАС говорит: все законно

Андрей Шохин пояснил, что к мониторингу и исправлению проблем, связанных с общественными перевозками, подключились депутаты Владимирского горсовета.

Глава города/председатель горсовета Ольга Деева сообщила, что в пятницу, 20 ноября, на заседание президиума Совета народных депутатов приглашены все стороны, заинтересованные в решении транспортных проблем. В том числе - и сами перевозчики.

Загрузка плеера

Андрей Шохин, глава администрации города Владимира:

  • Мы с коллегами с утра посидели, проанализировали всю ситуацию. И решили перед вами выступить в таком ракурсе
  • Я не говорю, что у нас все хорошо. У нас далеко до всего, что хорошо. Именно поэтому, раз есть жалобы, и есть они объективные, значит, это надо смотреть
  • И, в первую очередь, я бы здесь поддержку, конечно, искал в наших депутатах
  • И вот Ольга Александровна... Я знаю, что депутаты сейчас достаточно неравнодушно ко всему относятся
  • И здесь, я думаю, мы в ближайшее время будем вместе с вами проводить такие вещи

Ольга Деева, глава города Владимира:

  • По поводу того, что депутатский корпус сейчас тоже озадачен этой проблемой. В связи с тем, что и депутатам поступают такие жалобы, и избиратели к ним обращались с наказами, когда еще была предвыборная кампания
  • И наши депутаты сейчас эту ситуацию мониторят. Они выезжают уже по маршрутам своих округов для того, чтобы выяснить, действительно ли вот эти жалобы имеют место быть
  • У нас на 20 ноября запланировано заседание президиума, на котором тоже будет рассматриваться этот вопрос
  • На это заседание мы приглашаем представителей администрации и приглашаем представителей перевозчиков. Для того, чтобы этот вопрос порешать с позиции сведений, которые соберут наши депутаты
Смотрите также
«Предприниматели ведут дела на свой страх и риск»
Руководитель СУ СКР по Владимирской области Александр Еланцев заявил, что директора группы компаний «БигАвтоТранс» Автандила Биганова до самоубийства никто не доводил
Орлова намекнула на причину смерти Биганова
Губернатор Владимирской области Орлова назвала «полным бредом» свою причастность к самоубийству гендиректора «БигАвтоТранса» Автандила Биганова и заявила, что трагедия произошла потому, что с предпринимателем «не работал город»