«Аллё, Кирюхин слушает»

Директор департамента здравоохранения администрации Владимирской области Александр Кирюхин призвал жителей, в случае возникновения проблем с получением медицинской помощи, или если «горячая линия» не работает, звонить ему на мобильный телефон
Новости Автор: 15 декабря 2016, 08:25 22 5317

Номер мобильного телефона директора департамента здравоохранения администрации Владимирской области Александра Кирюхина есть практически у каждого жителя 33-го региона. Об этом заявил сам Кирюхин и сообщил, что люди звонят ему по любому вопросу, и это, по его мнению, нормально:

«Звоните, если есть проблемы. В дальнейшем, если будет много звонков [на мой сотовый], тогда можно наехать на главного врача по [вопросам] организации [оказания медицинской помощи], и сказать: “Или ты делай, [или будем прощаться]. Кто-то же должен из нас работать — или я, или ты”».

Начальник облздрава заговорил о своём мобильном телефоне, отвечая на вопрос о том, всё ли нормально с «горячей линией» департамента здравоохранения, на которую, как заявляют некоторые граждане, невозможно дозвониться.

Александр Кирюхин сказал, что работа «горячей линии» регулярно проверяется. Он также сообщил, что для совершенствования механизмов обратной связи между врачами и пациентами скоро на сайте департамента появятся сотовые телефоны всех без исключения главных врачей лечебных учреждений Владимирской области. Кроме этого, будут открыты «электронные приёмные» главных врачей:

«Может быть, надо просто проверять [как работают каналы связи с населением]. Всегда бывает, есть какие-то проблемы. Департамента начинает рано работать, заканчивает поздно, [звоните]. По-моему, если есть какие-то проблемы, просто надо сообщать».

Вопрос:

  • Я хотела спросить по поводу «горячей линии» в вашем департаменте. Нам в редакции сейчас человек говорил, что невозможно дозвониться. Всё нормально с телефоном?

Александр Кирюхин, директор департамента здравоохранения администрации Владимирской области:

  • Да, я не знаю, всё вроде проверяем. Мы уже там настолько [много] телефонов открыли

  • Сейчас у нас на нашем сайте будет сотовый телефон каждого главного врача каждой больницы [указан], круглосуточно. И мы назвали его «Телефон главного врача»

  • Сейчас мы будем внедрять электронную приёмную главного врача. Первую электронную приёмную мы поставим в департаменте до Нового года

  • Может быть, надо просто проверять [как работают каналы связи с населением]. Всегда бывает, есть какие-то проблемы. Департамента начинает рано работать, заканчивает поздно, [звоните]

  • По-моему, если есть какие-то проблемы, просто надо [о них] сообщать

  • Мой сотовый телефон у жителей [Владимирской] области у всех практически есть. Они мне звонят по любому вопросу — по медикаментам, по госпитализации, и так далее. Я свой сотовый телефон даю каждому, кто считает необходимым [его получить], и я считаю, что это нормально. Звоните, если есть проблемы

  • В дальнейшем, если будет много звонков [на мой сотовый], тогда можно наехать на главного врача по [вопросам] организации [оказания медицинской помощи], и сказать: «Или ты делай, [или будем прощаться]. Кто-то же должен из нас работать — или я, или ты»

Редакция Зебра ТВ попробовала дозвониться по «горячей линии» департамента здравоохранения администрации Владимирской области. Выяснилось, что таких линий аж четыре. Все звонки были сделаны 14 декабря после 17:00.

Первым был набран номер «горячей линии» по вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения — 8 (800) 200-82-33 (работает круглосуточно). Автоответчик предложил оставить номер контактного телефона с указанием сути проблемы.

Затем был звонок на «горячую линию» по вопросам оплаты труда для работников сферы здравоохранения - 8 (800) 200-85-33. Там сбросили входящий вызов.

И последним был набран номер 45-15-04. Это «горячая линия» по обеспечению обезболивающими (наркотическими), психотропными и другими сильнодействующими лекарственными препаратами (работает круглосуточно). Там просто не взяли трубку.

На «горячую линию» по вопросам работы портала регистратура33.рф и записи на приём к врачу редакция звонить не рискнула.

Вместе с тем, на сайте департамента здравоохранения сообщается, что за первое полугодие 2016 года от жителей Владимирской области на все эти линии поступили 25 тысяч 276 звонков.