28 января после ежегодного отчета перед Советом народных депутатов города Владимира сити-менеджер Андрей Шохин ответил на вопросы Зебра ТВ о развитии транспортной инфраструктуры города Владимира.
Пожалуй, одной из самых застарелых серьезных дорожных проблем Владимира является постоянное откладывание ремонта аварийного моста в «Яму» - промзону на Юго-Западе областного центра, где сосредоточено, по разным оценкам, от четверти до трети реально работающих промышленных предприятий. Мост над железнодорожной магистралью уже несколько лет осыпается прямо на глазах.
Полтора года назад - летом 2013 года - руководство УМВД по Владимирской области обратилось в прокуратуру с требованием обязать администрацию города Владимира восстановить опасный путепровод. Тем не менее, выигранный прокурорами суд так и не сдвинул дело с «мертвой точки». А уже в ноябре 2014 года по мосту в «Яму» было запрещено движение большегрузов.
Администрация города Владимира ссылается на отсутствие в городском бюджете средств на ремонт моста. Тем не менее, в мае прошлого года руководство «дорожного» департамента администрации Владимирской области заявило, что регион не может выделить средства на софинансирование капремонта путепровода в связи с тем, что мэрия Владимира вовремя не подготовила проектную документацию. После этого обвинения в горадминистрации заявляли, что проектная документация оперативно подготовлена - полная реконструкция путепровода была оценена в 140 миллионов рублей, а частичная - около 50 миллионов.
И вот в преддверии ремонтного сезона 2015 года глава администрации города Владимира неожиданно заявляет, что не уверен в том, что мост в «Яму» все-таки будет приведен в порядок в ближайшее время. Проектная документация якобы вновь находится «в стадии окончания». А мост будет проблематично закрыть в связи с тем, что он является единственным связующим звеном между промзоной в Юго-Западном районе, где расположено большое количество крупных производств, и городом.
Андрей Шохин:
Вопрос:
Андрей Шохин:
Непонятны пока планы и с открытием движения по улице Урицкого. Полтора года назад - еще в июне 2013 года - склон в районе железнодорожного вокзала «пополз в Клязьму».
С последствиями оползня железнодорожники боролись собственными силами. Полностью работы были завершены лишь через год - в июне 2014 года дорога была готова к открытию, и ей без соответствующего разрешения специалистов даже начали активно пользоваться владимирские автомобилисты. Тем не менее, комиссия мэрии при приемке оказалась недовольна качеством дорожных работ, и Оранжевый дом не разрешил открывать движение.
Владимирский сити-менеджер сообщил, что в том, что улица Урицкого до сих пор закрыта для проезда, виновата компания, нанятая РЖД для восстановления дорожного полотна. И пообещал, что при поддержке Белого дома мэрия Владимира все же рассчитывает «понудить» безответственных специалистов переделать работу в летний сезон.
Еще одна проблемная дорожная «долгоиграйка» - перекрытая территорией завода «Электроприбор» улица Северная. Отрезок этой городской улицы оказался частично на территории оборонного предприятия «Электроприбор» еще в конце 80-ых годов прошлого века.
Городские чиновники не раз заявляли, что дорога (а права на эту территорию зарегистрированы на муниципалитет), должна быть возращена городу и открыта для проезда: в этом случае у перегруженной улицы Мира появился бы дублер на участке от Арт Дворца до улицы Батурина.
Рассказывая о планах на минувший 2014 год, глава администрации города Владимира Андрей Шохин заявлял о скором открытии Северной. Тем не менее, судя по словам сити-менеджера, окончательного решения на этот счет до сих пор почему-то не принято.
Андрей Шохин:
Вопрос:
Андрей Шохин:
Относительно свежей дорожной проблемой является заявленное в прошлом году мэрией Владимира расширение перекрестка улицы Дзержинского и Октябрьского проспекта.
Летом прошлого года представители владимирской горадминистрации заявив, что «Дзержинка» в районе областной библиотеки нуждается в срочном расширении, отдали под снос ветхий жилой дом, стоявший напротив ТЦ «Гранд».
С тех пор участок под снесенным домом огражден забором, никакого строительства запланированного административного центра, судя по внешним признакам, не ведется. Работ по расширению дороги также не наблюдается.