Регистрация / Вход Пт, 09 декабря 2016, 10:46

Даёшь газомоторное топливо!

Трансляция совещания у врио губернатора Владимирской области Светланы Орловой по вопросам перевода отдельных видов транспорта на газомоторное топливо
19 Июня 2013, 14:50 4746

Сегодня врио губернатора Владимирской области Светлана Орлова проведет совещание по вопросу «О мерах по переводу автомобильного транспорта общего назначения, дорожно-коммунальной и сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо».

По сообщению пресс-службы Белого дома, в совещании примут участие генеральные директора компаний «ВОЛГАБАС» и «Авиа Ашок Лейланд Русь» Алексей Бакулин и Сергей Мусохранов, руководители администрации области, органов местного самоуправления и предприятий, а также представители некоммерческой организации «Ассоциация предприятий автомобильного транспорта».

о окончании мероприятия его участники посетят промышленные площадки ООО «Завод инновационных продуктов Концерна Тракторные заводы» и ОАО «ВПО Точмаш».

14:57
И снова здравствуйте, уважаемые любители онлайнов на Зебра ТВ! Совещание начнётся вот-вот. Никаких цифр тут не раздают, поэтому всё будет, скажем так, со слуха.
15:00
Тут я спросил знакомого, работающего на одном автопредприятии, что он думает по поводу темы совещания. Он сказал, что пока ничего не знает, надо послушать. Послушаем.
15:02
Глава города Владимира Сергей Сахаров и глава администрации города Владимира Андрей Шохин по-дружески так обнялись, словно давно не виделись (у них кабинеты с одной приёмной, если кто не в курсе). А ещё кто-то говорит о каких-то тёрках между отцами нашего города.
15:04
В Законодательном Собрании в газомоторном топливе круче всех разбирается зампред ЗС Ольга Николаевна Хохлова. От облпарламента в совещании будет участвовать именно она.
15:07
Сейчас будут показывать презентацию компании ВОЛГАБАС. Для непонятливых на экранах написано "Мы делаем автобусы." Но в зале непонятливых, по ходу, нет.
15:10
Первый заместитель губернатора Владимирской области, главный финансист региона Вячеслав Кузин что-то рассказывает Ольге Хохловой. Она смеётся. Тут стоит гвалт, я не слышу о чём они говорят. Хохлова вдруг стала серьёзной. Видимо, до этого они говорили не о деньгах.
15:16
Тут никто, кроме самих организаторов, не знает, сколько продлится совещание, кто и в каком порядке будет выступать, и так далее. Прессу это напрягает.
15:19
Что-то задерживается начало совещания...
15:19
Может случилось чего?
15:22
Рядом со мной сидит группа представителей сельхозпредприятий, они активно обсуждают прелести молокомата, установленного в Бимарте. Там можно наливать молоко в бутылки, и в этом время автомат издаёт звук мычания. Такое ощущение, говорят, будто молоко прямо от коровы. Пока тут вот такие темы обсуждают.
15:24
Начали!
15:26
Светлана Орлова сказала, что немножко задержались, так как гости осматривали площадки, где можно развернуть производство машин на газомоторном топливе.
15:27
Врио губернатора напомнила, что Владимирская область стала 12-м регионом, вошедшим в проект Газпрома по переводу транспорта на газомоторное топливо, так что это очень важное совещание.
15:28
Орлова сообщила, что в области очень много производителей комплектующих, которые могли участвовать в этом проекте.
15:29
Врио губернатора очень лестно отозвалась о волгоградской фирме ВОЛГАБАС и её руководителе Алексее Анатольевиче Бакулине, которого она знает давно.
15:30
Инвесторам могут предложить, например, площади "Автоприбора" или "Точмаша" для производства транспорта на газомоторном топливе.
15:31
Орлова сказала, что при переводе транспорта на газомоторное топливо главный вопрос - безопасность. 
15:33
Врио губернатора сообщила, что в течение двух-трёх недель будет окончательно решён вопрос по передаче аэропорта в Соколе от военных в собственность Владимирской области. Орлова заявила, что в область взят курс на развитие по всем направлениям.
15:33
Выступает Алексей Бакулин. Он рассказывает о возможностях ВОЛГОБАС.
15:35
Бакулин сообщил, что в России первые автобусы на газомоторном топливе появились на его заводе.
15:35
Я сейчас очень осторожно транслирую, чтобы не нарушить закон о рекламе.
15:39
Бакулин сейчас расписывает преимущества каждой модели из обширного ряда автобусов. Одна модель, сообщил Алексей Бакулин, два года назад была запущена "с лёгкой руки Светланы Юрьевны." Таких машин сейчас выпускается 3000 штук в год. Орлова удивилась и рассказала историю о том, как она на какой-то конференции убедила Владимира Путина оказать поддержку этому проекту.
15:43
Есть даже автобусы, где установлены мобильные офисы Сбербанка. Светлана Орлова спросила: "Это вместо тех отделений, которые закрываются на селе?" Бакулин сказал, что пока такие машины работают в Москве.
15:45
Привет ректору ВлГУ Анзору Саралидзе, который, кстати, в зале. Орлова: "Мы с Германом Оскаровичем Грефом договорились, что мы на базе нашего университета откроем кафедру по обучению банковских специалистов. Ректор этого ещё не знает. Ему трудно будет это сделать, но должен успеть." В зале смешок.
15:48
Бакулин говорит, что у ВОЛГАБАС очень большой интерес к развитию этого проекта на территории Владимирской области. Уже сейчас его фирма работают с пятью предприятиями нашего региона. Орлова заверила его, что найдёт ему ещё партнёров. Орлова: "Вы сами главного не сказали: регистрация - у нас, налоги - у нас, кадры - наши, налоги - наши."  Смех.
15:50
Орлова призывает всех задавать вопросы. Самым смелым оказался директор Ковровского электро-механического завода Владимир Лебедев. У него производственный вопрос. В их диалоге с Бакулиным звучат такие слова, как "трансмиссия", "лазерная обработка."
15:51
Лебедев предположил, что двигатели ВОЛГОБАС закупает на Западе. Не ошибся. Правда, часть двигателей - собственное производство.
15:52
Бакулин сообщил, что Газпромом поставлена задача сделать так, что машина на газомоторном топливе стоила столько же, сколько и на дизельном.
15:53
Бакулин говорит, что при открытии производства во Владимирской области, ВОЛГОБАС готов использовать все возможности владимирских предприятий.
15:54
Орлова: "Действительно, многие компоненты вам будет дешевле брать у нас!"
15:56
Орлова: "Мы на дороги выделили 2 млрд на дороги, и нам теперь хотелось бы теперь получить комфортабельный транспорт - детские школьные автобусы, межрайонные автобусы, машины скорой помощи." Она напомнила, что в ближайшее время область получит 159 новых машин "скорой."
15:57
Раньше ВОЛГОБАС назывался "Волжанин."
15:57
Рекламная пауза.
16:00
Бакулин: "То, что мы будем реализовывать во Владимирской области, мы можем использовать как пример для всей России!" Он назвал школьные автобусы, на которых сейчас перевозят детей, "страшными."
16:01
Бакулин сообщил, что в следующем году стартует масштабная программа по замене транспорта на газомоторный, и он предложил обкатать готовность к этой программе на одной отдельной территории области. Орлова согласилась с этим.
16:03
Орлова - руководителю ковроского автопредприятия: "У нас какие сейчас автобусы? Времён очаковских и покорения Крыма! А водители какие? Пьяные!" Или вот так: "На запорожцах мы больше ездить не можем!"
16:05
Орлова в очередной раз сказала, что безопасность в использовании газомоторного транспорта - самое важное: "Один взорвавшийся двигатель похоронит весь проект!" Она сказала, что проект нуждается в продвижении и рекламе. Надо активно разъяснять суть проекта гражданам.
16:08
Производитель комплектующих из Вязников рассказал о своей продукции, Бакулин загорелся, Орлова предложила посмотреть презентацию, вязниковский предприниматель сказал, что презентации нет. Орлова: "Да вы что! На такие совещания все берите с собой презентации, визитки, и так далее!" Светлану Юрьевну пригласили в Вязники, она сказала, что обязательно приедет, и поручила готовить презентацию.
16:11
Бакулин сообщил, что 1 литр дизеля стоит от 31 рубля, а газомоторным топливом - в три раза дешевле.
16:14
Ну, и, самое главное, - если здесь запустят производство ВОЛГОБАС, то мы будем покупать владимирские автобусы.
16:16
Светлана Орлова и заместитель генерального директора концерна "Тракторные заводы" (в него входит ВМТЗ) Александр Гудков спорят о цене владимирских тракторов на метане. Врио губернатора считает, что они дорогие, Гудков уверен, что - нет.
16:17
Гудков сообщил, что правительство утвердило документ, по которому покупателям тракторов на газомоторном топливе полагаются большие скидки.
16:18
Гудков сообщил, что в плане комплектующих для ВОЛГОБАСа всё есть.
16:19
Гудков предложил, чтобы сразу выпускались автобусы, работающие на газомоторном топливе стандарта Евро-4 и Евро-5. Бакулин: "Спешу вас разочаровать, мы уже выпускам автобусы по стандарту Евро-6." 
16:20
Бакулин: "Во Владимирской области сильны традиции машиностроения!" Он уверен, что здесь есть мощности и кадры для налаживания производства.
16:21
Орлова: "Мы серьёзно занимаемся брендированием области!"
16:25
Дина Смекалова, гендиректор фирмы "Блокформ" - Бакулину: "А какие преференции вы предоставите владимирских поставщикам?" Бакулин назвал вопрос серьёзным. Он сказал, что им нужны поставщики, которые своим инновационным подходом помогают ВОЛГОБАСу снизить себестоимость при высоком качестве. А преференции местным поставщикам он увязал с преференциями, которые его фирма получит от областных властей.
16:28
Орлова: "Какие преференции? Вот были у нас преференции. 1,5 млрд долгов за газ набрали и ничего!" Она, правда, не пояснила, о ком это она. Светлана Юрьевна вдруг сказал, что преференции это "равные возможности." Например, при доступе к кредитными ресурсом.
16:30
Бакулин сообщил, что они хотели бы получить земельный участок с коммуникациями, и чтобы там был партнёр, который поможет со становлением производства, обеспечит кадрами, и так далее. Орлова сказала, что область предложит несколько участков в разных районах.
16:31
Бакулин сказал, что если он откроет производство во Владимирской области, а платить налоги станет в Москве, то "Светлана Юрьевна его на порог Владимирской области не пустит!" Смех.
16:33
Выступает гендиректор Авиа Ашок Лейланд Русь Сергей Мусохранов. Это партнёр ВОЛГОБАСа. Он попросил прощения за то, что презентация на английском, но говорить он будет на русском. Это очень крутая компания с 90-летней историей, поэтому рекламная пауза.
16:37
Авиа Ашок Лейланд производит шасси для грузовиков, автобусов и базы для электромобилей.
16:43
Мусохранов сказал, что им под производство нужно помещение 15 000 квадратных метров.
16:45
Авиа Ашок Лейланд планирует перевести одно производство в Россию, так как РФ третий в мире рынок по продажам среднетоннажного транспорта.  Авиа Ашок Лейланд участвует в автобусном проекте ВОЛГОБАСа.
16:47
Гендиректор ВПО Точмаш Владимир Ахмадышев: "Мы готовы сотрудничать, проект интересен, но надо его проработать с технарями. Надо недели через две встречаться!"
16:49
Мусохранов сказал, что выставляя свой грузовик на российский рынок, Авиа Ашок Лейланд хочет позиционировать его как российский грузовик. Орлова: "Это правильно!"
16:50
Заместитель губернатора Владимирской области Иван Черных спросил, а что Авиа Ашок Лейланд мешает открыть производство именно во Владимирской области. Мусохранов: "Ничего не мешает."
16:55
Иван Черных расписывает то, что область может дать инвесторам. Главное - заинтересованность властей в приходе инвесторов, которых буквально за ручку водят. Черных сообщил, что предприятия области могут произвести для автомобилей всё, кроме двигателей. Он также перечислил ряд положений областного законодательства, дающего инвесторам преференции.
16:59
Выступает представитель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Его представили так, что я не разобрал, прощу прощения. Он сказал, что он чувствует себя как третий брат в русской сказке. Первый докладчик выступал с презентацией на русском языке, второй - на английском, а у него нет вообще никакой презентации. Он говорит технические вещи. Отметил важность строительства аэропорта во Владимирской области. Это приведёт к развитию малой региональной авиации.
17:02
Выступает первый заместитель губернатора Владимирской области Алексей Конышев. Он говорит как-то тихо. Смысл его речи в том, что это всё должно быть интересно муниципалитетам, так как речь идёт о школьных автобусах (потребность региона в обновлении парка школьных автобусов - 60 единиц) и коммунальной технике. 
17:06
Проекты ВОЛГОБАСа и Авиа Ашок Лейланд могут привести к тому, что добавленная стоимость на их продукты останется во Владимирской области. Орлова: "Это же очень хорошо!" Плюс рабочие места. Сейчас будет создана рабочая группа. Со стороны области в неё войдут Иван Черных и Алексей Черных. Орлова сообщила гостям, что 4 числа в область приедет Герман Греф, и она может рассказать главному человеку в Сбербанке о данных проектах. Орлова сказала, что может "набрать" Грефу прямо сейчас. Газпромбанк ещё интересуется. 
17:08
Орлова: "Я была во всех странах Африки, и знаю, какой это рынок!" Это она к тому, что если скооперироваться, то можно выйти и на развивающиеся рынки Африки. Она сказала, что она надеется, что гости не работают по принципу "уехали и забыли."
17:09
Орлова: "Никто никогда и не думал, что Россия займётся альтернативными видами автомобильного топлива!" Врио губернатора отметила важность экологической составляющей.
17:11
Совещание на на этом завершено. Я правда, не услышал следующего: сколько денег будет стоить перевод указанных видов транспорта на газомоторное топливо, сколько на это заложено в бюджете, и сколько это займёт по времени.
17:12
На этом всё, дорогие друзья! Спасибо вам за внимание, и до новых встреч на Зебра ТВ!
Смотрите также
Троллейбус в кустах
Депутаты Владимирского горсовета и мэрия Владимира не выработали схемы спасения «Владимирпассажиртранса», но заявили, что не хотят становиться могильщиками троллейбусного предприятия
Троллейбусы могут отключить за долги
Муниципальное троллейбусное предприятие города Владимира задолжало за электричество более 32 миллионов рублей. Энергетики предлагают транспортникам перейти на потребление по аварийной брони