15 марта владимирское отделение ЛДПР провело рядом с аварийным мостом в «Яму» согласованный с мэрией Владимира пикет, на котором в свойственной «соколам Жириновского» театрализованной манере была разыграна сценка, представляющая ближайшее будущее путепровода в случае, если его капитальный ремонт, вновь отложат.
Участники акции собрали из картонных коробок «копию» моста, покатали по нему игрушечные машинки и устроили «крушение» с человеческими «жертвами». В качестве бутафорской крови был использован кетчуп.
Координатор владимирского регионального отделения ЛДПР, депутат ЗакСобрания Владимирской области Владимир Сипягин:
Лидер ЛДПР во Владимирской области не отрицает, что финансировать капитальный ремонт моста в «Яму» должны совместно и городской, и областной бюджеты. Но при этом Сипягин оправдывает руководство Владимирской области:
Сипягин заявил, что ЛДПР не ограничится одной только театрализованной акцией на окраине города Владимира. Депутат ЗакСобрания отправил запросы сити-менеджеру города Владимира Андрею Шохину и директору департамента дорожного хозяйства администрации Владимирской области Александру Романенко.
Сипягин хочет получить ответы, например, на такие вопросы: почему мэрия Владимира не выполнила постановление суда и почему в поисках денег власти не взаимодействуют с железной дорогой, над которой проходит аварийный путепровод?
История аварийного путепровода в промышленную зону «Яма» тянется уже не первый год. В 2014 году прокуратура города Владимира выиграла суд, по решению которого мэрию обязали провести ремонтные работы на разрушающемся мосту в срок, не превышающий 4 месяца с момента вступления решения суда в законную силу.
Но раз за разом администрации города Владимира удавалось отсрочить выполнение предписаний суда.
В 2015 году ремонт моста в “Яму” оценили в 78 миллионов рублей. Работы предполагалось начать в первые дни лета. К этому времени решился и вопрос с финансирование капремонта путепровода: администрация Владимирской области выделила 46 миллионов рублей, ещё около 20 миллионов нашли в городском бюджете. Но работы так и не начались - ни один из подрядчиков не рискнул в короткие сроки провести ремонт на мосту, по которому во время работ должно было осуществлять реверсивное движение.
А в 2016 году зарезервированные в бюджете города Владимира деньги на ремонт аварийного путепровода перекинули на погашение долгов троллейбусного предприятия «Владимирпассажиртранс». Власти Владимира объяснили эти действия тем, что не получили из областного бюджета софинансирование на ремонт моста в «Яму» и решили перебросить свою часть средств на текущие расходы.
Администрация города Владимира ограничилась косметическим ремонтом моста в «Яму», который успели сделать за 4 дня мартовских праздников. Максимум, на что готово потратиться руководство мэрии - «консервация» путепровода за 1,5 миллиона рублей.