Регистрация / Вход Чт, 08 декабря 2016, 01:10

«Дикие» миллионы на дороги

Начальник «транспортного цеха» Александр Романенко рассказал - сколько миллионов будет потрачено в этом году на ремонт дорог во Владимирской области, когда по Лыбедской магистрали и Октябрьскому мосту пройдут первые машины и почему весной вместе со снегом сошел асфальт
20 Мая 2016, 18:10 13 5617

20 мая в рамках заседания Совета представительных органов муниципальных образований Владимирской области при региональном Законодательном Собрании перед парламентариями выступил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Белого Дома Александр Романенко.

foto_romanenko.jpg

Романенко обрадовал новостью, что Владимирская область на ремонт дорог из федеральной казны получит дополнительно 400 миллионов рублей, из которых 200 миллионов достанутся города Владимиру, и еще 200 будут вложены в областные дороги. Белый дом, признался главный дорожник 33 региона, рассчитывал на сумму почти в двое большую, но в Москве аппетиты владимирцев поумерили:

«Решение было принято 29 апреля на совещании у Дмитрия Медведева, 7-8-9-го мая мы объезжали наши дороги, в том числе во Владимире с представителями Росавтодора. Наше пожелание было на 733 миллиона, но нас немножко приземлили, сказали: «Совесть имейте, у вас не самые плохие дороги во Владимирской области». Поэтому на 400 миллионах остановились. Пакет документов вчера был губернатором подписан и отдан в Росавтодор. Я надеюсь, что в ближайшее время деньги поступят. Во Владимире улицы уже определены».

С учетом федеральных денег в дорожное хозяйство Владимирской области будет вложено около 5,7 миллиардов рублей. Должно быть отремонтировано около 100 километров местных и 153 километров областных дорог. 44 миллиона должны пойти на освещение 16 населенных пунктов, по которым проходят трассы. На новый асфальт в областном центре, с учетом последнего подарка из Москвы, планируется потратить около полмиллиарда рублей.

Романенко остановился отдельно на некоторых объектах областного центра. Лыбедская магистраль должна быть завершена полностью в 2017 году, заверил главный дорожник Владимирской области. 1 сентября должен быть открыт участок магистрали от Октябрьского проспекта до Ерофеевского спуска. Про Октябрьский мост Романенко сказал, что транспорт по нему пустят, скорее всего, 1 июня.

Путепроводом на Верхней Дуброве (мост в «Яму») займутся те же подрядчики, которые реконструировали Октябрьский мост. В ближайшее время, сообщил Романенко, половина путепровода в «Яму» будет закрыта для транспорта, на другой половине будет организовано реверсивное движение. По словам главного дорожника, нижегородские мостостроители планируют закончить ремонт объекта до 1 сентября.

Присутствовавшая на мероприятии мэр Владимира Ольга Деева поинтересовалась у Романенко, почему так медленно идет реконструкция моста через Рпень на Пекинке:

«Там работы как-то слабо ведутся: в вечернее время отсутствуют работники, а в праздничные дни - вообще тишина. Если ли возможность повлиять на ускорение работ?».

Романенко ответил, что влиять на федеральных подрядчиков, ремонтирующих федеральный объект, сложно. Главный дорожник 33 региона заявил, что этот вопрос «заострялся» на встречах с Упрдором:

«Я не оправдываю их. Я считаю, что могут работать лучше. Но там есть нюанс: на стадии буронабивных свай, там геология, испытания, есть определенная технология. Поставить в 5 раз больше людей - от этого ничего не изменится. Это буронабивные сваи. Закончится этот этап, пойдут балки, проезжая часть - и тут придется ускориться. И федералы понимают это».

В разговор о ремонтах на федеральных дорогах, свое слово вставил спикер ЗакСобрания Владимир Киселев:

«Я поддержу Ольгу Дееву. У меня такое ощущение складывается, что на федеральных трассах существует тайный план ухудшения дорожного движения Владимирской области. Каждый год ремонтируется какой-то мост то в одном месте, то в другом, то в третьем. Постоянные пробки. Мост, предположим, на «Южке» ремонтировался года три тому назад, и теперь опять».

Романенко ответил спикеру ЗС, что на мосту на «Южке» подрядчик устраняет свой брак, и работы должны быть закончены к 1 июня. Главный дорожник Владимирской области вступился за федералов, заявив что благодаря постоянным ремонтам на М-7, на федеральной трассе снизилась аварийность.

DSC03294.JPG

Но Владимир Киселев решил форсировать ситуацию. И заявил Романенко, что не плохо бы штрафовать нерадивых подрядчиков, создающих проблемы на федеральной трассе на территории Владимирской области:

«Брак они допускают, неудобства создают для граждан. Может нам подумать в законодательном плане, чтобы наказывать нерадивых подрядчиков за то, что они некачественно работают. Насколько я знаю, они никаких санкций не несут. А что потом люди полгода не могут там проехать — никого это не волнует».

Романенко ответил, что не против, и сообщил, что в прошлом году с «нерадивых подрядчиков», работающих на дорогах Владимирской области, было взыскано штрафов на 16 миллионов рублей.

Спикер Киселев поинтересовался у дорожника Романенко, почему именно этой весной после схода снега состояние асфальта во Владимирской области было очень плачевным. Начальник «транспортного цеха» сослался на «хронический недоремонт» и погоду:

«В этот год, к сожалению, тепло пошло в феврале. Земля воду не принимала. Она скапливалась там, где чищено, а чищено на дорогах. Вся вода стоит, ливневка не работает, грунт не принимает воду. Это наложило свой отпечаток». 

Смотрите также
Инспекция по приживаемости асфальта
Мэр Ольга Деева и депутаты горсовета провели рейд по уже отремонтированным участкам дорог в городе Владимире, чтобы указать на недочёты в работе
О приживаемости асфальта
Во Владимирской области пока успешнее идет строительство новых трасс, чем ремонт старых дорог