Для решения проблем с общественным транспортом глава города Владимира Андрей Шохин пообещал ужесточить условия контрактов с перевозчиками

Глава столицы Владимирской области Андрей Шохин заявил, что на конкурсах по обслуживанию городских маршрутов общественного транспорта теперь будут применяться более жесткие критерии
Новости Автор: 31 марта 2021, 15:26 4534

31 марта 2021 года глава Андрей Шохин отчитался о работе мэрии Владимира перед своими однопартийцами - депутатами горсовета, который на 100% состоит из членов «Единой России». По просьбе депутатов Шохин дал оценку работе общественного транспорта в столице Владимирской области в последние месяцы.

Глава города признал, что проблемы с общественным транспортом были, и городские власти строго спросят с перевозчиков, которые доставили неудобства жителям Владимира. Сейчас, по мнению Андрея Шохина, который минимум 10 последних лет не ездит на троллейбусах и автобусах, ситуация с общественным транспортом стабилизировалась.

Глава города Владимира заявил, что сейчас прорабатывается ужесточение условий муниципального контракта с перевозчиками, и, вероятнее всего, на новых торгах по пяти маршрутам, от которых отказалась компания АДМ - №9С, №11С, №14, №27 и №25 - будут применяться уже обновленные критерии к транспортным компаниям:

«Развивается маршрутная сеть городского транспорта. Ни для кого не секрет, что мы столкнулись с тем, что нас подвел один из перевозчиков, и жители испытывали большие затруднения с тем, чтобы добраться на работу и с работы. Связано это было с тем, что автобусы не были готовы к работе в такие зимние условия, такие морозы. Администрация города совместно с прокуратурой проводила ежедневно мониторинг, были проверены все перевозчики города Владимира. Мы до сих пор продолжаем. На сегодняшний день ситуация стабилизировалась, но мы будем держать ее под контролем, чтобы не допустить такого в дальнейшем.

И сейчас с прокуратурой отрабатываем муниципальный контракт, чтобы он шел сторону ужесточения с перевозчиками, которые нарушают правила и создают неудобства жителям города Владимира. Сигналов поступало огромное количество, и мы с себя не снимаем ответственность, потому что контроль за транспортом это наша обязанность. Будем в этом направлении работать усиленно».

Андрей Шохин отметил, что во Владимире готовится к утверждению проект организации дорожного движения, который позволит городу принять участие в региональных и федеральных программах по развитию улично-дорожной сети – это поможет снизить аварийность, улучшить транспортное обслуживание, увеличить пропускную способность городских дорог.

Депутаты Владимирского горсовета предложили градоначальнику рассмотреть возможность создания «запасного» муниципального парка автобусов, который страховал бы городскую систему общественного транспорта от коллапса, а также продолжить внедрение современных автоматизированных систем, которые бы анализировали поток пассажиров и сообщила о проблемах.

В ответ Андрей Шохин сообщил, что для всех перевозчиков (муниципальных и частных) пришло время обновления подвижного состава транспорта. Кстати, именно это властям столицы Владимирской области рекомендовали активисты «Народного фронта» на недавнем круглом столе по проблемам общественного транспорта.

«Несколько факторов наложилось, в том числе строительство федеральной трассы М-12, где принимают на работу тех же водителей, которые уходят с наших же автобусных маршрутов на лучшие условия и более высокую зарплату. Но многие все равно остаются, потому что трасса построится, а работать дальше нужно где-то продолжать. Поэтому не все бегут трудоустроиться.

После того как мы разработали комплексную схему организации дорожного движения, есть еще позиция – схема организации транспорта, которая должна показать, как правильно с учетом пассажиропотока должен правильно двигаться транспорт. Как раз с управлением ЖКХ мы должны эту работу провести.

Я считаю, что нужно выправлять и подвижной состав, потому что много нареканий к старому транспорту. Мы сейчас много общаемся с банками по проектам и программам, чтобы улучшать парк. Я считаю, что бизнес, если социально ориентирован, он должен постоянно модернизироваться, и мы будем прикладывать к этому усилия. Муниципальный транспорт точно хотим улучшать, и будем подталкивать к этому частных перевозчиков. Для этого и контракты будем разыгрывать с этим же условием, чтобы улучшать», - пояснил градоначальник.

Шохин также подчеркнул, что вместе с прокуратурой Владимирской области городские власти намерены проверить не только время выхода транспорта на рейсы, но и время окончания их работы, поскольку есть жалобы от жителей присоединенных территорий, что автобусы перестают курсировать гораздо раньше, чем положено по расписанию.

Напомним, перебои в работе общественного транспорта в столице Владимирской области возникли с начала 2021 года. В период январских морозов и снегопадов на крупнейшего перевозчика - компанию АДМ - поступило множество жалоб о срывах интервалов движения транспорта. В начале февраля мэрия Владимира официально подтвердила, что АДМ отказывается обслуживать 5 из 20 своих маршрутов - №9С, №11С, №14, №27 и №25. Два маршрута - №9С и №14 - временно отдали «Владимирпассажиртрансу», три маршрута - №11С, №27 и №25 - компании ОКТО.

1 марта, когда ОКТО приступил к обслуживанию трех новых для себя автобусных маршрутов, на некоторых рейсах транспорта оказалось по минимуму. В транспортной компании возникший коллапс объясняли тем, что набранные на работу водители не вышли на рейсы, и пришлось срочно обращаться к коллегам, в том числе в других регионах.

К середине марта мэрия и депутаты признали очевидные для жителей проблемы с общественным транспортом, но вместо реального решения проблемы прибегли к бюрократическим махинациям - увеличили временные интервалы между автобусами на трех городских маршрутах №11С, №25 и № 27, который временно обслуживает ОКТО. Теперь они будут ездить не чаще, чем раз в 15 минут, вне зависимости от времени суток и дорожной ситуации.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.